V

246 20 6
                                    

Тишина угнетала ее. Обволакивала все вокруг и мертвым грузом ложилась на обнаженные плечи, подставленные порывам лютого ветра, что врывался в комнату сквозь распахнутые настежь двери на балкон. Он подхватывал темные волосы и легкую ткань накидки, играл с ними, заставлял щекотать кожу.

Колдунья казалась видением, принесенной метелью мимолетной картинкой, которая вот-вот рассыплется в прах. Полупрозрачная ночная рубашка, такая неуместная в мире вечных снегов, сползла на поясницу и открыла спину с чуть выпирающими позвонками и четко обрисованными лопатками. Под чуть покрасневшей на морозе бледной кожей, казалось, можно было рассмотреть каждую косточку, каждое сухожилие, каждую вену.

Он рассматривал ее фигуру долго, наслаждаясь видением. Легкая дрожь, что сотрясала удивительно маленькие теперь плечи, говорила о том, что ей холодно, но этого никто не замечал. Локи сделал шаг вперед, достаточно громкий, чтобы она услышала его, и Сигюн обернулась - плавно, неторопливо. Сначала в льдистых глазах вспыхнул оттенок недоумения, потом на губах расползлась привычная ядовитая улыбка. Такая, будто обладательница этих пухлых розоватых губ знала все на свете и теперь лишь снисходительно насмехалась над тем, кто в этом усомнился.

- Что привело тебя сюда в столь поздний час, муж мой? - она на мгновение отвернулась, чтобы закрыть двери балкона, и когда ее руки поднялись, ветер снова подхватил накидку и раздул ее вокруг стройной фигуры.

Теперь, без всех этих дорогих побрякушек, темных платьев и сияющих доспехов, она показалась Локи слишком невинной... нет, далекой. Далекой от этого мира, от честолюбивых планов, от жестокости и кровавой войны. Далекой от него.

- Неужели я не могу навестить свою жену?

Трикстер подошел к изножью высокой кровати с подпирающим потолок балдахином. Занавеси, что должны были укрыть спящего, теперь были раздвинуты и небрежно подвязаны к подпирающим всю конструкцию столбикам. Поверх расшитого золотистыми нитями покрывала ручной работы, изготовленного, вероятно, мастерицами Ванахейма, лежало меховое одеяло, достаточно теплое, чтобы принцесса не замерзла в первую же ночь пребывания в стране ледяных великанов. Локи окинул все это взглядом, с виду быстрым и мимолетным, а на деле цепким и привыкшим подмечать малейшие детали; потом приблизился к жене с едва уловимой улыбкой на губах.

Предай меня | Betray meМесто, где живут истории. Откройте их для себя