VII

207 16 7
                                    

Город под ними напоминал ей муравейник, в который непоседливый мальчишка сунул острую палку. Высокие дома странной формы, одинаковые и лишенные привлекательности, кричащие яркие вывески, желтые автомобили - так их, кажется, назвал Локи - на дорогах, люди на тротуарах. Все ничтожно маленькое и ужасно безвкусное.

Колдунья стояла у открытого шлюза и смотрела на Нью-Йорк, который был совсем не таким, каким остался в ее воспоминаниях. Тогда здесь все пылало, охваченное огнем войны, а теперь в людском поселении хозяйничала суета. Что за радость им вот так бежать, глядя себе под ноги и все равно не замечая луж на тротуаре, спешить неизвестно куда, чтобы умереть через несколько лет, а то и раньше? Зачем эти жалкие создания живут на свете? Их век слишком короток, чтобы успеть свершить за него великие дела, а сами они слишком алчны и трусливы.

Мы тоже. Но у нас есть время. У них его нет. Они лишены даже этого простого блага. Не это ли доказывает, что они не достойны жить?

Сигюн не хотела размышлять. Единственным желанием, что грызло внутренности, было вернуться в Ётунхейм, под защиту полчищ ледяных великанов. Или вырвать себе глаза и не смотреть на это уродливое сооружение в самом центре города, названное Башней Мстителей. Не видеть той самой улицы, где она, разбитая, стояла и позволяла пустоте медленно заползать внутрь, чтобы вконец изуродовать и так гнилую душу. Не...

- Ты готова, милая? - он появился за спиной внезапно, подкрался как всегда бесшумно - настоящий трикстер, что ни говори.

Она обернулась и невольно задержалась взглядом на его руке, что поправляла один из бесчисленных ремешков, составляющих то ли нужную часть, то ли просто украшение доспеха. Заставила себя улыбнуться той самой улыбкой, которую он любил больше всего - коварной, предвкушающей кровь и убийства. По зеленому огню в глазах Бога поняла, что попала в точку, однако так и не дождалась ответной усмешки.

Что-то не так.

Маленькая свеча подозрения внутри вспыхнула и дернулась, потревоженная сквозняком сомнения, однако вскоре потухла, усыпленная следующими словами Локи:

- Жалкое зрелище, не правда ли? - рука трикстера обвила ее талию, а сам он остановился совсем рядом, так что колдунья могла видеть резкий, будто вырезанный из мрамора профиль с орлиным носом и высоким лбом. Говорят, это - признак упрямства... - Митгардцы думают, что знают все об этом мире. Они мнят себя хозяевами Вселенной, но бегут прочь при малейшей опасности. Забавно... Знаешь, много лет назад все было не так.

Предай меня | Betray meМесто, где живут истории. Откройте их для себя