XI

352 21 9
                                    

Кто будет петь мне,

Кутая меня в вечный сон?

На моём пути к Хель,

Ступая по этой дороге,

Мне холодно, так холодно.

Wardruna - Helvegen

По коридорам дворца гуляли сквозняки. Они прокрадывались под полы одеяния, еще запачканного кровью с поля боя, и, кажется, проникали внутрь тела, где находили вдоволь свистящей пустоты для того, чтобы разойтись.

- Какое же?

Ее голос, чуть дрожащий, совсем не мелодичный, но все равно приятный, вновь выдернул из размышлений. Надо же, он затеял все это, чтобы послушать, а теперь не может удержаться от падения в пустоту собственных домыслов...

- Он сказал, что за все совершенные злодеяния вас с Локи ожидает смертная казнь, однако если вы согласитесь капитулировать, он готов смилостивиться и сохранить вам и вашему супругу жизнь...

Гонец отвечал именно так, как Локи научил его. Интересно, как она не почувствовала фальши?

- Милость? - кажется, после этих слов она вскочила - об этом сказали не звуки, а интонации. И трикстер в который раз убедился в том, что слишком хорошо знает свою жену. Это пугало. - Я не приму милость от него! Жизнь в клетке - хуже смерти! Никогда я не буду их рабой... никогда...

Снова затишье. Наверное, сейчас она внушает себе, что нужно взять себя в руки.

- Ты можешь идти, гонец.

Локи подождал, пока посланный им человек скроется в глубинах коридоров, объятый дыханием сквозняков, и снова обратился в слух. Пропустил начало той самой речи, ради которой и затеял все это, однако смысл слов можно было понять и так.

- ... придут все до единого воина, все, кто верен мне. Укроемся в Свартальвхейме, на родине моего отца. Асгарду никогда не сломить подземные твердыни цвергов.

- Как прикажете, миледи.

По губам трикстера поползла ядовитая усмешка, та, что должна была скрыть мучительное отчаяние. Он был прав.

- Простите мне мою дерзость, но... Неужели вы не спасете его? На рассвете третьего дня Один исполнит свой приговор...

Предай меня | Betray meМесто, где живут истории. Откройте их для себя