Глава пятая.

13 3 0
                                    

Я сидела уже дней пять, питаясь дуратскими консервами, от которых я скоро буду блевать. Вчера он уходил на пару часов во внешний мир, возможно за продуктами, однако я не заметила когда он вернулся, потому что уходил он из своего зала в коридор, а потом вернулся снова через свою комнатушку. Возможно там есть потайной выход, надо будет узнать, хотя это немного проблематично.
Так же я пыталась что-то узнать, но он все время говорил про историю, которую я ничерта не знаю.

- Мо Жань, прошу тебя, понаблюдай за красавицей, я скоро вернусь, - он со всей любовью, что закралась в его сгнившем сердце, погладил большую криль, которая лежала у стены, а после пошел в коридор, - жди.

Пока его не было, я начала осматривать комнату в поисках прохода, которым он пользуется, но нигде его не видела. Зато заметила что на самом деле диваны из камня и мха, мягкого тут ничего не было, даже ковер из мха. осматривая его вещи я увидела фотографию, хоть она и была повреждена, я смогла разглядеть Даниеля и парня рядом с ним. Его я где-то видела, но не могла вспомнить, словно знала его.

- Тебе разве разрешали трогать чужие вещи? - он снова появился в комнате, но дверь никто не открывал, поэтому он снова это как-то провернул, - испугалась? Не стоит бояться, уже поздно бояться, - он забрал из моих рук фотографию и начал рассматривать ее, - полагаю ты знаешь одного из них.

- Расскажи об этом фото, - мне было действительно интересно, думаю, что ему нравится рассказывать что-то о себе, когда он в хорошем настроении.

- Я и так много тебе рассказываю, ах да, я тебе ничего не хочу рассказывать, - он убрал фотографию в одну из каменных тумб, - прошу, присядь, - он сильно любезничал, чем и пугал, - ты знаешь, что я не укушу.

Я послушно села на указанное место и снова начала отдавать ему жизненную энергию. Может я ошибаюсь, но кажется он не спит, это изматывает его, так же ему сама эта процедура не нравится, но зачем он мог бы делать все это? Вынужден? Бред, никому никогда это в голову не приходило, возможно он другой вид существ.
Пока я сидела, он стоял сзади и наслаждался моей энергией, он прятал руку и всю левую часть груди, мне было ужасно интересно. Из-за того, что он стоял за мной, пока я сидела, я могла видеть низ маски и его подбородок, он дышал не через нос, а рот и учащенно. Каждый третий вдох он сглатывал слюну, выдыхая через нос.

LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя