Глава шестая.

34 3 1
                                    

Две фигуры сидели на верхушке островов в прерии, наблюдая за восходом солнца и что-то тихо обсуждая. Существа мира только начинали пробуждаться, а они сидели уже и смотрели, сжимая друг другу руки.

- Когда-нибудь я покажу тебе одно прекрасное место, мы обязательно будем там жить, тебе понравится, - парень стеснялся, смотря себе на носки ботинок, - я знаю, что сейчас это невозможно.

- Я хочу дать тебе кое-что - другая фигура сняла кулон в форме звезды и открыв ее, аккуратно вытащила из груди крылатый свет, он горел ярче любого другого, ибо был чист, как воды самого чистого моря, - это самый первый мой крылатый свет, мое сердце, я хочу, чтобы ты держал его у себя, - он передал парню, слегка сжав его ладонь, - я могу рассчитывать на тебя, Даниель?

- Я никогда не буду снимать его, обещаю, - парень был взволнован таким поступком, что сразу надел кулон, буквально светясь от счастья, - я не знаю, что могу дать взамен.

- Мне достаточно того, что ты рядом, - Дантес грустно улыбнулся и прижавшись плечом к плечу Даниеля продолжил наблюдать за восходом солнца.

Они просидели так почти до конца утра, наслаждаясь присутствием друг друга, однако все хорошее когда-то должно кончиться. Дантес уже был заражен и он знал это, потому старался меньше вредить Даниелю.
Уходя он сообщил, что вернется на рассвете следующего дня, но он так и не вернулся. Не появлялся, разбивая сердце Даниеля все сильнее. И вот спустя 120 лет к нему приходит Хоран и просит помощи.

- Помоги нам, ты знаешь его лучше нас, - он не давал парню выйти из комнаты.

- Я ничем не могу вам помочь, правда, - Даниель смотрел на Хорана, в надежде что тот отстанет, но он и не думал.

- Отец лично просит тебя, он хочет спасти Дантеса, - Хоран подошел в плотную, зная, что тот опустит голову, потому сразу ее поднял, - он обещал оставить его в живых, ему самому не хочется смерти сына.

- Что вам нужно? - он сразу освободился от рук Хорана и отошел к столу.

- Все, что тебе известно о нем, все, что знаешь, особенно слабые места, - парень собирался уйти, но остановившись посмотрел, - обговори это со старейшиной Пустоши.

Он не хотел этого, но он вынужден был прийти и рассказать все, что знает о Дантесе, чтобы поимка друга была безопасной как для него, так и для всех остальных детей света.
Потому Дантес уже был найден командой Хорана и он даже не подозревал об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя