Глава третья.

19 3 0
                                    

POV Автор.

По тихому, слабо освещенному коридору разносились шаги. Кто-то не думая о других, шел вперед, словно нарочно стуча пяткой по полу. Открыв дверь, свет озарил часть коридора и дети, что находились в камерах, смогли наконец взглянуть на того, кто шел.

- Коралина, прошу, помоги нам!

Но она игнорировала мольбы старых знакомых, она продолжала идти, смотря вперед, казалось, в будущее. Войдя в комнату, которая была наполнена тысячью свечами, она увидела очередные лужи темной жидкости, напоминающие вязкие нефтяные лужи. Несмотря на то, что свечей было очень много, они освещали не так ярко, как хотелось бы хозяину комнаты.
Парень сидел в центре на своем стуле и, казалось, наслаждался тишиной, теплыми, но слабыми, лучами огня свечей.

- Ммм, знала бы ты, как я мечтаю снова выходить отсюда, ничего не бояться, - парень ухмыльнулся, но маска скрывала его лицо, потому девушка даже не заметила, - а не вот это вот все, питаться светом тусклых свеч.

- Я обещаю сделать все возможное, чтобы ты смог выздороветь. У моей сестры есть друг, Даниель, он начал увлекаться медициной и.. - но девушка не успела договорить, она замолчала как только парень поднял голову и сел ровно, только тогда она осознала что сказала.

- И что? Собралась кому-то рассказать? О чем я говорил? - его голос заметно сменился и стал более грубым, он явно злился, - никогда, повторю, никогда не смей рассказывать ни об этом месте, ни обо мне, иначе нашей сделке конец и все закончится плачевно.

- Я знаю, милый, я ляпнула не подумав, - Коралина склонила голову перед парнем, - прости меня.

- Милая Коралина, - парень встал, простоял секунды 5 и подойдя к девушке нежно обнял, заставляя ее угасать, - ах, как ты нежна, подобно прекрасной розе, а я твой маленький принц, который хочет сделать тебя счастливой.. Но ты должна понимать, если не соблюдать поставленные правила, то моему доверию придет конец и в итоге кто-то может пострадать, твоя сестра узнает, что ты натворила, во что влезла, сообщит твоему отцу и пустое место в тюрьме Хранилища станет твоим.

- Я все поняла, - жизнь из ее тела медленно утекала, слабо наполняя парня красками.

- Я люблю тебя и не хочу, чтобы ты страдала, хорошо? - не дожидаясь ответа он отпустил девушку и направился к камерам, - можешь идти, я почти выполнил свою часть.

LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя