Pov Amanda.
Мне очень обидно, обидно, что проведя столько времени с друзьями, в итоге меня ни во что не ставят, не замечая как мне больно подобное. Признаю, я повела себя крайне дико и некрасиво, даже стыдно перед Маркусом, но все мои старания над обой полетели коту под хвост.
- Аманда, дай книгу Чарльза, пожалуйста, - Джо стоял внизу, у начала лестницы, смотря прямо на меня.
- Почему бы тебе не взлететь и самому не взять? - я взяла книгу и скинула ее прямо ему в руки.
- Потому что ты могла бы помочь мне.
Иногда есть ощущение, будто меня не ценят как друга или больше, чем друга. Я не служанка, чтобы всегда помогать и выполнять команды других. Что за бред?
- Привет, - Лукас появился внизу, сцепив руки за спиной в замочек, - ты сейчас сильно занята?
- Что тебе нужно, я больше не хочу с вами гулять, - нахмурившись я продолжила разбирать книги по полкам как надо.
- Я, Нифти и Хоран, хотели бы немного погулять с тобой, Маркуса не будет, только мы четверо, - он залез ко мне и начал хлопать глазами, - мы готовы выслушать тебя и помочь, чтобы ты не чувствовала себя одиноко.
- С чего вы взяли, что у меня все плохо? У меня все прекрасно, уходи, - но он не уходил, тогда я сдалась, - если я приду, ты отстанешь, так ведь?
- Да, когда ты сможешь освободиться? - он уже готов был уйти, но ждал ответа, а после того, как получил, сразу ушел.
- Через час.
Через час, я не соврала, я освободилась, на выход из храма стояли Хоран, Нифти, Лукас и Николас. Сначала я нахмурилась, потому что Николаса не называли, но заметив, как ему все равно, я успокоилась. Ребята сначала разговаривали о чем-то своем, далеко отдаляясь мыслями от меня, а я просто шла за ними, так как другого мне не оставалось. Дома пусто, Даниель живет вместе с Джокером и редко появляется дома, стремясь найти что-то. Как будто какого-то человека, но вот на протяжении двух лет, кажется, он стал терять надежду из-за чего он меняется.
- Как ты себя чувствуешь? - Нифти тихо спросила, оставляя парней говорить о своем, они громко смеялись и даже забыли о том, что мы есть, - я про Маркуса с Кристи. Просто мы с тобой в одной лодке, я тоже мечтала и старалась добиться отношений с Маркусом, но видимо, я так же как и ты, осталась ни с чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light
Fiksi PenggemarЕсли кажется, что он излучает негатив, возможно это просто мольбы о помощи? Не каждый способен показывать свою боль, кто-то зарывается в себя, закрываясь высокими стенами. А кто-то кричит об этом. Все мы разные, не цените книгу по ее обложке, заглян...