1 Глава

2.2K 120 3
                                    

За окном поют птички, солнышко светит. Вся природа пытается разбудить персону который мирно посапывал и не собирался проспаться. Это был парень с тёмно каштановыми волосами, в которые так и хочется зарвтся рукой, на данный момент  сомкнутые глазки, которые на самом же деле цвета коньяка, которые так и манят к себе, но эти глаза могут преобрести алый окрас если же он будет слишком зол, в нём было некая странность это были бинты по всему телу и никто не знает что под ними скрывается, впрочем всё остольное у него было как у всех, то есть обычное. Этим человеком был Дазай Осаму. Сейчас по комнате раздовался телефонный звонок. Промычав парень взял трубку, оказалось что ему звонил его друг и что то говорил. Конечно же шатен всё прослушал, так как спал и услышал только "уже подходим". Резко открыв глаза парень сел и вспомнив что сейчас к нему должны были прийти друзья он встал и так как в комнате был бардак, то он просто всё что там было запихеул под кровать и в шкаф. В дверь послышался звонок и шатен пошёл открывать. Открыв дверь его обнял беловолосый парень, которого звали Накаджима Ацуши, а сзади того стоял другой парень, но уже совсем с другой внешностью. У другого парня волосы наоборот были чёрные как смоль, а концы были белыми - это был Акутагава Рюноскэ. Впустив парней в квартиру, шатен отошёл. Осаму же шипперил этих парней и постоянно наблюдал за ними, устраивал им прогулки, он просто хотел свести их. Разувшись мальчики прошли в гостиную. Все сели на диван и немного поговорив начали придумывать чем заняться ничего не придумал они пошли на кухню жрать. Достав разные вкусняхи энергетики парни вдоволь нажрались. Достав телефон Дазай зашёл в тик ток и посмотрев первое видио странно улыбнулся. Видио было про демонов и о том каких можно призвать что бы они тебя не убили, но ли же не сразу. Конечно же шатен не верил в это всё, но он хотел попробовать.
-Ребяяяят, давайте вызовем демона?? - сказал шатен.
-Не суккуба надеюсь? - проговорил Аку.
-Не, не волнуйся - ответил Осаму.
-А может не надо? - сказал Ацуши.
-Ну почему же? Нам всё равно скучно, вот попробуем - сказал Дазай.
-Я не против - согласился Рюноскэ.
-Ну ладно, тогда я с вами - ответил светловолосый.
-Вот и славненько! - сказал шатен и встал из за стола - тогда пошлите покупать все нужные вещички - продолжил шатен, после чего остальные тоже встали и пошли на выход.

Мой домашний демон Место, где живут истории. Откройте их для себя