-Хочешь сходить погулять? - спросил шатен.
-Хочу - ответил Накахара и слегка улыбнулся, но вспомнив прошлую прогулку, улыбка пропала и он поменял свой ответ - уже нет, лучше тут посижу.
-Почему? - спросил Осаму.
-Не хочу опять так же охрененно погулять - с сарказмом сказал Чуя.
-Но этого больше не повторится.. Правда... - как то грустно сказал парень.
-Я тебе не верю - ответил малыш и отвернулся обратно.
——————————————————-Ну зай.. - сказал парень и притянул рыжика к себе за талию.
-Да отвали ты! Не зая я тебе!! - зло прокричал Чиби и пихнул шатена.
-Чу... - тихо промолвил шатен и прижал сильнее к себе. Со стороны рыжика послышался всхлип.
-Чу? - сказал парень парень и посмотрел на личико того. Чуя тихо всхлипывал, а с его глаз текли слёзы.
-Боже... Чуя... Прости... - тихо сказал шатен и начал чмокать тгоо в глазки - малыш, не плачь.. - продолжал шатен. Самое странное что рыжик перестал отталкивать того и вполне позволял такие действия.
-Я хочу уйти... Но мне некуда по твоей вине.. - всхлипнув сказал рыжик.
-А я не хочу что бы ты уходил! Ты останешься со мной! Навсегда! - даже как то грубо сказал парень, голубоглазый начал дрожать и плакать, но уже сильнее - Чуя, я обещаю что сделаю тебя счастливым, обещаю... - продолжил Дазая, но второй продолжал плакать.
-Хочу домой... - всхлипнув сказал бывший демон.
-Теперь это твой дом - ответил парень и чмокнул того в носик. Шатен начал гладить рыжего по головке, пытаясь успокоить и через время послышалось сопение. Убедившись что Накахара спит шатен встал и собравшись пошёл в магазин. Шёл он туда только ради рыжика, парень хотел сделать тому приятно и хоть чем нибудь порадовать. Сходив в магазин игрушек он купил огромного плюшевого единорога и пошёл за сладостями, набрал парень довольно много. Где то через час парень был уже дома и разобрал пакеты. Игрушку и некоторые вкусняшки парень положил на кровать где спал рыжик.
-Я хочу увидеть твою улыбку... - тихо и грустно пробормотал Дазай. Буквально через пол часа проснулся голубоглазик и потёр свои глазки, посмотрев на край кровати первое что он увидел это был громадной единорог. Чуя взял его и крепко обнял утыкаясь носом в него.
-Такой мягкий.. - тихо сказал рыжик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой домашний демон
FanfictionШатен со своими друзьями решили попробовать и призвать демона, но не знали чем это всё закончится