Сейчас он перестал вырываться и просто смирился, а я улыбнулся шире. Я взял его на руки и понёс к себе в комнату, он же ничего не поняв несильно ударил меня. Я принёс и положил его на кровать и лёг рядом обняв его.
End Pov Дазай
—————————–————————–-Хватит прижимать меня своим телом!! - прокричал рыжик и опять начал пытаться выбраться из этого плена.
-Это называется обнимашки - сказал Дазай и чмокнул его в щёку, он и сам не понял почему это сделал. Просто захотелось и всё.
-Прекрати! Что ты творишь?! - кричал рыжик.
-Видимо, тебя никто не любил - озвучил свои мысли в слух шатен, от этих слов рыжик опустил голову и перестал двигатся.
-Чу? Ты чего? - спросил шатен и посмотрел на рыжика - я сказал это в слух? Прости - продолжил шатен. Со стороны рыжика послышались всхлипы.
-Чуя.. Прости меня, пожалуйста.. - сказал Осаму и начал гладить парня по головке. Чуя уткнулся носом в грудь парня и продолжил всхлипывать.
-Какой милышка~ - сказал шатен.
-Я не милый! - оползая от парня сказал бывший демон и посмотрел на парня красными от слёз глазами.
-Ну Чууя~ почему ты не хочешь обниматься со мной? - спросил шатен и надул губки. Накахара лишь молча встал и вышел из комнаты.
-Чуя..? - встал и пошёл за тем, но его уже и след простыл. Шатен начал бегать по дому и искать рыжик.
-Чуя! Где ты? Иди ко мне, всё ведь будет хорошо. Чу, пожалуйста... - шатен не прекращал искать рыжика, но его нигде не было. Перенесёмся в комнату к Ацуши и Акутагаве. Они мирно и спокойно разговаривали о своём, и через время они уснули в обнимку. И так, обратно к тем долбоёбикам. Дазай так и не найдя Чую тяжело вздохнул и ушёл в комнату. Рыжик всё это время был рядом, а точнее он просто спрятался в шкаф и закрыв рот рукой плакал, да звучит глупо, вроде раньше демоном был, а сейчас тихо плачет шкафу. Но он плачет от безысходности и от тех слов шатена. Он понимает что никому там был не нужен, его никто не любил. И он не может вернутся обратно из за этого паренька. Он плакал где то часа два, а потом просто вернувшись комочком уснул. Через время шатен опять пошёл искать рыжика и наконец нашёл. Он улыбнулся и взял спящего Накахару на руки и понёс в комнату, положил на кровать и ложась рядом обнял.
-Глупенький, мой... - тихо сказал шатен и чмокнул парня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой домашний демон
FanfictionШатен со своими друзьями решили попробовать и призвать демона, но не знали чем это всё закончится