-Вот и славненько! - сказал шатен и встал из за стола - тогда пошлите покупать все нужные вещички - продолжил шатен, после чего остальные тоже встали и пошли на выход.
——————————————————Обувшись парни вышли и пошли в магазин. Через время парни вышли с двумя пакетами разных вещей, то что было нужно для призыва там было совсем немного, ребята просто решили ещё купить разных вкуснях и прикольного барахла. Придя домой они начали разбирать пакеты, всё разобрав они взяли чипсы и начали их хомячить. Вызывать нужно было после полночи, так что у них было полно времени, ребята решили остаться у шатена на ночь и Дазай конечно же отправит их в одну комнату где будет всего одна кровать, это был его каварный план. Ребята ушли в комнату хозяина и сев на кровать включили телик, полистав каналы они остановились на стс и стали смотреть "Воронины" (это мой фанфик, что хочу то и делаю), но через время этот сериал закончился и они выключили телик.
-Что делать будем? - спросил Аку.
-Жрааать - ответил шатен.
-Неее я объелся - ответил светловолосый, на что шатен только фыркнул, после посмотрел на время.
-Ребят, забыл сказать, если придёт этот демон, то каждый сможет загадать по желанию и оно сразу же сбудется - сказал парень.
-Крууууто - начал радоваться Ацуши.
-Прям вообще любое? - спросил Акутагава.
-Ну, там вроде ничего не было написано про агроничения - ответил шатен.
-Ясно - ответил Рюноскэ.
Парни занимались всякой хернёй до того момента как светловолосый не сказал что уже почти полночь. Ребята решили вызывать в гостиной и принися туда, то что надо они нарисовали пентаграмму, поставили свечи вокруг той и зажгли их, после порезали руки и капнули своей крови в середину, ну как капнули, там была довольно большая лужа, шатен своей кровушки не жалел, он и так подохнуть хочет, Акутагава просто случайно переборщил, ну а Ацуши было страшно и он совсем немного порезал и капнул. Дальше шатен взял телефон в руки и нашёл заклинание.
-Повторяйте за мной - сказал шатен и начал читать что то (на татарском) на латинском. А те двое повторяли за ним. И вот они всё сделали и стоят в ожидании. Но ничего не происходит.
-Хуйня это всё - сказал Осаму и свечи потушились.
-Просто ветер - сказал Аку.
-Дома?! - прокричал Ацу. Он уже начинал поддрагивать.
-Кхм.. Нуу.. Тогда не знаю - сказал Акутагава.
-Эм, ребят - сказал Дазай смотря вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой домашний демон
FanfictionШатен со своими друзьями решили попробовать и призвать демона, но не знали чем это всё закончится