14 Глава

949 76 1
                                    

-А я люблю, бесконечно сильно люблю - ответил тому шатен и втянул в поцелуй. Чуя сначала застыл, но через несколько секунд ответил на поцелуй. Дазай положил свою руку тому на щеку и углубил поцелуй, начиная сплетает языки. Чуя уже был весь красный, прям как помидорка, он обнял шаиена ша шею и прижался к тому, сильнее углубляя поцелуй, через время шатен отстранился.
------------------

-Я.. Тоже тебя люблю.. - востоновив дыхание сказал рыжик. Дазай ярко улыбнулся и прижал к себе того.
-Прости за боль которую я доставил тебе.. - грустно сказал шатен и уткнулся тому в макушку. Рыжик на это лишь угукнул.
-Чем хочешь заняться сегодня? - спросил шатен.
-Я бы хотел погулять.. - ответил рыжик.
-Тогда собирайся и пошли - чмокнув парня сказал Дазай.
-Правда? - спросил Чуя и посмотрел на того.
-Правда правда - ответил парень. Бывший демон встал и быстро собрался, его возлюбленный последовал примеру.
-Я готов! - радостно сказал пассив.
-Вижу солнце - сказал Осаму и взял парня за руку. Рыжик взял её в ответ. Парни обулись и вышли на улицу направляясь в парк.
-Хочешь мороженое? - спросил шатен.
-Хочу - ответил голубоглазый и продолжил - клубничное
-Хорошо, котик - ответил парень и купил тому мороженку.
-Держи - сказал парень и протянул сладость.
-Спасибо - сказал рыжик и взяв начал полизывать мороженное.
-Не за что, куда ты хочешь сходить? - спросил Осаму.
-На площадку - ответил Чуя - можно? - продолжил он.
-Конечно - улыбнувшись ответил парень и повёл того на площадку. Вскоре парни пришли и рыжик сел на качели.
-Катай - сказал Накахара. Усмехнувшись шатен выполнил просьбу того начиная расскачивать. Рыжеволосый ярко улыбался и радовался будто ребёнок. Накатавшись рыжик спрыгнул с качелей и обнял шатена. Актив обнял своего пассивчик в ответ и начал поглаживать по головке.
-Обожаю тебя - сказал рыжик.
-И я тебя - ответил шатен. Голубоглазик лишь хихикнул. Парни продолжили гулять и веселиться, вернулись домой они только под утро и сразу же увалились спать.

Мой домашний демон Место, где живут истории. Откройте их для себя