Глава 5. Страсть и Первые чувства.🔞

177 11 2
                                    

Pov. Чонгук.

Я подошёл к Тэ и опустился перед ним на колени. Он был без сознания, видимо переборщили с "дозой". Я постарался аккуратно снять с его рук ремешки, с помощью которых нас обоих привязали к креслам. После также снял ремешки и на ногах. Они оставили красные полосы на нежной коже Тэхена и возможно потом будут шрамы.

Пока я это обдумывал, понял, что его привязали не совсем так, как меня. Ремни были затянуты не так сильно и трубки, которые у меня были на руках, оказались на его спине. Я выдрал и их, осторожно опуская Тэ на пол и кладя его голову к себе на колени.

В этот момент я услышал шаги в коридоре, за дверью этой комнаты. Повернув голову, я увидел ассистентов этого доктора, которые видимо услышали шум и прибежали. Их было человек 10 и они были вооружены.

Увидев меня, двое из них тут же бросились ко мне. Но они даже не успели дойти, так как я сбил их с ног, кинув недалеко лежащий обломок от аппаратуры. Пока до меня не добежали остальные, я аккуратно переложил Тэхена обратно на кресло. Видимо эта хрень, которую ввел этот доктор, начала действовать: я почувствовал, что Тэ очень дорог для меня и я не должен позволить, чтобы кто-то обидел его.

Мне пришлось отвлечься от Тэхена, когда мне в спину прилетел удар ногой. Я поморщился, но остался стоять на ногах. После я выпрямился и повернулся к этим ассистентам, которые пытались на меня напасть и, как я понял, вырубить. Один из них собирался выстрелить в меня, пока другой хотел сбить с ног. Резким движением выбивая пистолет из рук одного из них, я пристрелил ещё двоих, успевших подойти ко мне. Пока я разбирался еще с двумя, заметил, что их стало больше. Видимо не все прибежали сюда сразу.

Так как в детстве папа таскал меня на занятия по тхэквондо, а потом я и сам посещал эти занятия, сейчас разобраться с этими ассистентами не составило труда. Где-то минут через 10, когда их осталось человек 5, я обернулся. И увиденная картина разозлила меня ещё больше, чем раньше.

Двое из этих придурков, которых я видимо плоховато приложил, пытались незаметно утащить Тэхена из этого кабинета. При этом Тэ начал просыпаться.

Дальше я не понимал, что творил. Глаза застелила пелена злости, ревности и чувство собственности. Быстрыми и резкими движениями выбив пистолет у одного из них, я перестрелял всех, кто остался, а после направился к тем двум. Пнув одного по ногам, так что тот подкосился и упал на колени, я забрал Тэхена из их лап и, закинув его тушку на плечо, выстрелил в тех двоих. Они упали замертво, но тут я вспомнил, что те, кто были здесь изначально просто в отключке, и направился к ним, также держа Тэхена на плече. Быстро перестреляв тех, кто начал просыпаться, включая доктора, я понял, что патроны кончились. Обматерив безполезное оружие, я откинул его в сторону и почувствовал, что "кто-то" бьёт меня по спине. Хотя удары это мало напоминало. Скорее лёгкие шлепки. Я непроизвольно издал смешок.

Зависимость от любви или Идеальная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя