Глава 7. Побег, часть 2.

140 9 2
                                    

- Чего ты хочешь? - спросил я, заметив, что Тэ начал плакать от страха. От этой картины мое сердце сжалось, а мозг твердил о том, что я не должен подвергать Тэхена опасности.

- Мне нужно лишь, чтобы вы не творили глупостей и вернулись на свои места, чтобы закончить проект по созданию идеальной пары. - сказал этот ассистент, а меня это только разозлило. Какого черта?! Нас и так помучили.

- Ни за что слышишь?! - крикнул я и заметил, как Тэ задрожал от моего крика.

- Что ж, я ожидал такой ответ. Я считаю до трёх, у тебя есть время подумать, иначе - он надавил пистолетом на висок Тэ, заставив того ещё сильнее заплакать.

- Тэ я тебя прошу не плачь, ладно? Я что-нибудь придумаю. - я посмотрел на Тэхена, а тот судорожно закивал, но этот мудила сжал его горло локтем, обездвиживая.

- Не смей трогать его, слышишь?! Мудак! - крикнул я и сделал ещё шаг в сторону Тэ, оставаясь на расстоянии метра.

- Раз. - тот лишь усмехнулся.

Я начал бегать глазами по кабинету в поисках чего то тяжёлого, чтобы долбануть этого придурка, который покусился на Тэхена.

- Два. Поторопись мой дорогой. - снова эта ухмылка.

Я лишь рыкнул от злости, потому что время уходило, а на глаза ничего не попадалось.

- Тр...  Ах ты!! - это мудак не успел доказать фразу, лишь возмутился, потому что Тэ долбанул его по яйцам ногой и тут же отскочил примерно на метр.

Я же решил не терять время и долбанул его по шее, этим самым вырубая. Чтобы тот не очнулся, я забрал его пистолет и пристрелил этого ассистента-идиота.  После этого отбросил оружие в сторону и  подошёл к Тэхену, который продолжал плакать и трястись от страха.

- Ну ну, все позади, все хорошо куколка. - я обнял его, крепко прижимая к себе и поглаживая по спине и волосам, чтобы Тэ успокоился. - Ты молодец.

Тэхен лишь всхлипнул и сильнее заплакал, протягивая свои руки мне под куртку и  цепляясь своими пальчиками за меня, крепко обнимая. Я наклонился к его ушку, начиная шептать успокаивающие слова.

- Все хорошо, слышишь меня? Скоро все закончится, куколка, только не плачь. Я рядом с тобой. - шептал я, опаляя ушко Тэ своим горячим дыханием.

- Ты же не бросишь меня? - спросил Тэ через какое-то время, немного успокоившись и отстранившись, заглядывая мне в глаза.

Зависимость от любви или Идеальная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя