Глава 11. План.

115 7 0
                                    

- У меня есть план. - сказал Хосок Хен и посмотрел на нас.

- Какой же? - спросил я.

- Поскольку вас уже ищут, вам нужно срочно покинуть город, а лучше страну. На данный момент это лучшее решение. После нужно как-то уничтожить данные об этом эксперименте, а также нужно, чтобы менты сами замяли это дело через какое-то время. - сказал Хоби Хен и я задумался.

End Pov. Тэхен.

Pov. Чонгук.

Выслушав Хоби, я начал в уме перебирать варианты и пути нашего побега. Тэ тоже задумался.

На какое-то время в гостиной повисла тишина. А потом я вспомнил одну вещь.

- Хоби Хен, что ты там говорил про данные? - я посмотрел на хенов.

- Их нужно уничтожить. Чем раньше тем лучше. - сказал Хосок.

- Когда мы были там, прежде чем сбежать, мы обнаружили лабораторию со всякими химикатами. Мы забрали оттуда все бумаги и ноутбук. Я подумал, что там может быть что-то важное по поводу этого эксперимента. - сказал я и мы с Тэ одновременно вскочили с мест.

- Точно! Как мы могли забыть? - сказал Тэ и побежал на второй этаж.

- Не думал, что вы додумаетесь до такого. - съязвил Юнги и снова получил подзатыльник, понятно от кого.

- Вот! - буквально влетел в гостиную Тэхен, отдавая рюкзак со всем, что мы забрали, Хоби.

- Ну щас посмотрим. - сказал Хосок и открыл рюкзак.

Достав компьютер, он протянул тот Джуну, со словами:

- Этим займешься ты. Я все равно не шарю в этом. - Хосок Хен неловко почесал затылок, чем вызвал у нас смешки, а после достал из рюкзака бумаги, начиная их изучать.

Пока наши хены изучали информацию, мы с Тэ вернулись в наше кресло и общались мысленно.

"Как думаешь, там есть что то полезное?"  - спросил у меня Тэ.

"Думаю, что да. В любом случае наши хены это выяснят." - ответил я, поглаживая Тэхена по голове.

"Гук~и мне страшно."

"Чего ты боишься?"

" Я боюсь остаться один. Боюсь... Потерять тебя." - признался Тэхен и закусил нижнюю губу.

"Не бойся. Я рядом и никогда не брошу тебя." - сказал я и повернулся к Тэхену, заглядывая в глаза.

Зависимость от любви или Идеальная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя