Глава 1. Гонка

233 10 0
                                    

Pov. Автор.

Был обычный пасмурный день. Тэхен спокойно прогуливался по своему любимому парку, размышляя о том, что сегодня вечером очередная гонка, в которой он должен поучаствовать.

Вдруг пошел дождь. Тэхен поднял голову к небу, закрыл глаза и стал наслаждаться погодой. Он любил дождь. И ненавидел солнечную погоду. Поэтому при первой же возможности он уехал в город с пасмурной погодой, которая держалась почти круглый год.

Так уж получилось, что родителей у Тэхена нет, да и близких родственников больше не осталось. А из друзей только Чимин и Джин. Это единственные люди, которым Тэхен может доверять.

Дождь не собирался заканчиваться, а ТэТэ уже промок до нитки и решил идти домой.

Спустя 10 минут Тэхен уже был дома. Быстро переодевшись и приняв душ, омега направился на кухню.

Pov. Тэхен.

Я заварил себе чаю и залез с ногами на подоконник. Через несколько часов гонка - у меня ещё есть время. При такой погоде погонять будет в самый раз. Надеюсь, что сегодня не будет ЕГО. ИМ я называю Чон Чонгука. Я ненавижу его всей душой и сердцем. И даже не знаю почему. Может потому, что мы полные противоположности или потому, что он мне противен. А может я просто хочу так - всю жизнь ненавидеть его. Но как бы то ни было, не я это все начал.

Гонки всегда были моей страстью, особенно после смерти родителей. Я создал свой бизнес, поднявшись с нуля. Теперь я богат, красив и к сожалению одинок. Да у меня есть друзья, но они не заменят истинного. Хоть я и не верю в истинность, мне все же хочется почувствовать себя любимым и нужным. Хочу, чтобы обо мне заботились. Но увы, я пока не нашел истинного, да и не стремлюсь. Сам найдет.

End pov. Тэхен.

Pov. Автор.

В раздумьях время пролетело быстро и через час должна быть гонка. Тэхен слез с подоконника и пошел собираться. Быстро приняв душ, он одел черные обтягивающие джинсы, черную рубашку, расстегнув пару верхних пуговиц и черные кроссы. Выйдя из дома Тэ сел в свою машину и поехал в центр города, потому что оттуда начинались гонки.

 Выйдя из дома Тэ сел в свою машину и поехал в центр города, потому что оттуда начинались гонки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Зависимость от любви или Идеальная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя