- Нет, да и рано ещё. Кого бы принесло? - сказал Джун Хен, направляясь следом за своим парнем и открывая дверь. Мы же так и стояли, ожидая, что будет дальше.
Тут в дом вошёл Хосок.
- Хоби? Что-то случилось? - спросил Джун, удивлённо переглядываясь с Джином. - Ну во-первых привет. А во вторых, у меня есть не очень хорошие новости для Чона и Тэ.
End Pov. Чонгук.
Pov. Тэхен.
После того, как вошёл Хоби Хен, я облегчённо выдохнул. Я уж думал, что кто-то из ассистентов того доктора узнали, где мы находимся.
Пока наши хены разговаривали, я почувствовал, как эта хрень снова действует и я безумно хочу Чона. Несмотря на всех наших хенов, желание преодолеть я был не в силах. Развернувшись к Чонгуку, я приподнялся на носочки и впился в его губы, руками цепляясь за шею. Чонгук видимо не ожидал такого поворота, так как первую минуту ничего не предпринимал, но уже через секунду, я почувствовал его руки у себя на талии и, как Гук взял инициативу в свои руки, отвечая на поцелуй.
Постепенно углубляя поцелуй, я и не заметил, как Чон приподнял меня и я уже обхватывал его талию ногами. Через какое-то время мы отстранились и наконец-то заметили, что на нас все смотрят.
- Что-то не так? - непринужденно поинтересовался Чонгук.
- Эмм.. да нет все в порядке. - сказал Джун Хен, слегка запнувшись.
- Ну ладно. - Чонгук повернулся ко мне и посмотрел в глаза. - Если вы не против, то мы пойдем наверх. У нас есть одно дело.
После этих слов Чон не медля поднялся наверх, в уже нашу спальню, все не выпуская меня из рук.
Как только Гук зашёл в комнату и закрыл дверь на замок, я впился в его губы, оттягивая и прикусывая нижнюю губу до крови. Чонгук зарычал и кинул меня на кровать, нависая сверху. Я лишь ухмыльнулся и провел коленом по его возбуждению, смотря Гуку в глаза, где увидел пляшущих чёртиков.
- Ты сейчас доиграешься, Тэхен. - сказал Чонгук, на секунду опуская взгляд вниз.
- Ммм, может тогда накажешь меня, м? - прошептал я, притягивая Чона к себе ближе. - Папочка.
После этой фразы, Чонгук как с цепи сорвался. Он резко отстранился, а потом впился мне в губы, страстно и напористо целуя, и выбивая из меня стон удовольствия, и не один. Я спустился руками по его плечам прямо к накачанному прессу, начиная стягивать с него футболку. Но Гук не дал мне этого сделать, так как сам отстранился и быстро скинул свою футболку куда-то в сторону. Туда же после полетела и моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость от любви или Идеальная пара
Fanfic"- Как же я ненавижу тебя сукин ты сын! - Поверь это взаимно - Козлина!" Что делать, если враги оказались истинными? Что делать, если вы оба не верите в истинность? Что, если вас выкрали и сделали идеальной парой? Что, если после этого вы постоянно...