Дом Учихи был небольшой и умещал в себе 4 комнаты: спальную, гостиную, кухню и ванную, а так же небольшое крыльцо с задней части дома, на которые темноволосый любил выходить поздней ночью и любоваться звёздами. Мадара любил ночное небо. Ему оно казалось успокаивающим, таинственным.
Войдя в дом, Мадара собирался уложить пьяного друга, но тот развернувшись, повалил брюнета на кровать и сел на него сверху(дело катастрофически пахнет писюнами)
-чт..что ты делаешь? - произнёс брюнет
- я...я люблю тебя
- чего?
- люблю я тебя!
-.....
- этому нет объяснения, я просто люблю тебя и всё...
"Я причинил ему столько боли..." - единственное что промелькнуло в голове Учихи
- Хаширама, - сказал брюнет, но заметил что Сенджу уже спит и решил отложить это на завтра. Мадара лёг к Хашираме и приобняв его, тоже вскоре заснул.
Утром:
Хаширама проснулся раньше Мадары и тут же покраснел когда увидел спящего друга(ха-ха, да, друга) рядом. Почувствовав движения Учиха приоткрыл глаза и увидел смотрящего на него шатена.
- что-то случилось?- спросил темноволосый
- нь-нет.. то что я тебя вчера сказал..это..- заикаясь пытался выговорить Хаширама
- не объясняйся, - неожиданно ответил собеседник шатена, - я тебя тоже люблю
-ч-что? Ты же не шутишь?
- я бы не стал с таким шутить, - успел произнести Мадара, как вдруг на него с объятьями накинулся его возлюбленный
Учиха просто обнял его. С этого момента они пара. Пара которая любит друг друга искренней любовью.
Любовь любовью, к работать надо. В этот день клан Хьюга должен заселятся в деревню. Главное приемущество Хьюг - их бьякуган, поэтому эта сделка была выгодной. Они получают постоянное проживание, деревня - лучших сенсоров.
Хаширама сидел на коленях своего парня и заполнял бумаги. Скырывать свои отношения они не хотели. Любовь не скрывают...
_______________________________________