Сайд-стори. Жизнь Тобирамы и Изуны

676 32 4
                                    

Хаширама спустя месяц после свадьбы передал пост Хокаге Тобираме, чтобы больше уделять времени любимому человеку и наконец отдохнуть от постоянной работы. Тобирама же не очень был рад данной новости, ведь иметь личную жизнь ему тоже хотелось.
Как же Тобирама отреагировал на свадьбу брата? Никак. Он был рад за него несмотря на оставшуюся неприязнь к Учихам. Всё же Сенджу любил Хашираму и отнёсся к его выбору с уважением.
Тобирама днями пропадал в кабинете занимаясь делами хогаге. На помощь ему вызвался Изуна, ведь его брат тоже помогал Хашираме когда тот стал Хокаге. Изуна не путался под ногами, помогал по делу. Именно такие люди и нравились беловолосому. Он даже рассматривал его в качестве друга. Ему уже надоело презирать Учих. Всё это было давно в прошлом. Ненависть к клану давних соперников угасала с каждым днём, а Изуна в его глазах становился всё прекрасней.
Но о чём в этом монет размышлял Изуна? Ему нравился Тобирама. Уже давно. Он не путался под ногами и говорил по минимуму, потому что знал что ему не нравятся назойливые люди. Учиха надеялся что хоть чем то ему понравится.
Недавно случилась не очень приятная ситуация. Тобирама выходя из кабинета резко открыл дверь и пришиб ей Учиху, от чего от упал и каким-то боком сломал ногу. Мадара узнав об этом чуть не вмазал Сенджу по лицу, но Хаширама вовремя успокоил своего мужа.
Тобирама чувствовал огромную вину из-за того что по его неосторожности его помощник лежит в больничке. Сенджу купил букет цветов и апельсинов. Войдя в нужную палату Тобирама неуверенно прошёл к кровати где с гипсом на ноге валялся Учиха и уже помирал со скуки.
- Изуна... Извини меня за тот случай..- произнёс Сенджу. Радости Изуны тогда небыло предела. Он был рад что именно сейчас он пришёл к нему.
- Тобирама...- произнёс Учиха отталкиваясь от кровати руками.
-что ты делаешь? Тебе нельзя вставать с кровати.- произнёс беловолосый пытаясь обратно уложить Изуну в кровать. Учиха обхватил его шею руками и прижался к нему.
- спасибо...- прошептал темноволосый на ухо Сенджу.
Их дальнейшая жизнь это уже совсем другая история....

_______________________________________

Фанфик подошёл к концу. Мы узнали о замужней жизни Хаширамы с Мадарой и немного о жизни Изуны с Тобирамой. Надеюсь вам понравится данный рассказ. Я хочу вам сказать огромное спасибо что на моём первом фанфике собралось 700+ просмотров. Это для меня очень большая цифра. Я буду стараться радовать вас дальше. Ну а в честь того что мой первый фанфик подошёл к концу, я отвечу на все вопросы которые у вас возникли по прочтении не в зависимости от того будут ли вопросы о фанфике или обо мне. Всем удачи и до скорой встречи 😼🤟

О чём говорят звёзды? Место, где живут истории. Откройте их для себя