А что если бы сюжет развернулся в другом направлении и Мадара отказался возвращать прежние отношения которые были между ними в 8 лет? Думаю они бы схватились в битве. Битве насмерть.
Представим ситуацию.- я не хочу возвращать наши прежние отношения. Забудь о них. Два врага не могут провести дальнейшую жизнь вместе. Человек не может видеть чувства врага. Я не знаю твои истинных намерений.
- ч-что? Я все эти года искал тебя, а ты вот так меня бросишь? Ты действительно готов отказаться от своих истинных чувств потому что я из другого клана?!
Мадара молчал, но в один момент начал резкую атаку. Тобирама решил вмешаться за брата. Изуна тоже не стал терять время, решив бить по Тобираме. Битва шла долго. Каков же был исход?
Звук бьющегося металла. Кровь. Катана в теле. В этой битве Сенджу проиграли. Тобирама мёртв.
Увидев это, Хашираму тут же ринулся к телу брата. Его руки начали холодеть. Кровь из раны текла не останавливаясь. Хаширама в слезах пытался залечить рану, но всё было без толку. Взяв руку холодного тела. Старший Сенджу медленно повернулся к Учихам.
-Мадара...- начал брюнет - помнишь ты сказал что нельзя увидеть чувства врага? Но сейчас... ВИДИШЬ ЛИ ТЫ МОИ ЧУВСТВА?! - в истерике кричал шатен.
Его сердце разбито. Человек которого он любил убил его единственного брата. Взяв катану, которую ранее вытащил из тела брата, Хаширама воткнул себе её в ребро. Лёгкое было повреждено. Изо рта хлынула кровь. Кровь заполнила трахеи. Он захлебнулся кровью. Мадара подбежал к телу, которое так же холодело как и тело Тобирамы. Мадара одержал победу. Но стоило ли оно того?___________________________________________
Йоу🤘🏿 я жива. Хотели бы видеть именно такой финал?
Больше к этому ФФ не притронусь. Обещаю 😔