Спустя год...
Сегодня у Хаширама с Мадарой встречаются уже год. С каждым днём их любовь расцветала всё сильнее. Они любили друг друга больше жизни.
Жили они в доме Мадары. Темноволосый не оставлял привычку выходить ночью на крыльцо и смотреть на звёзды. Хаширама часто стоял на крыльце с Учихой и вместе с ним смотрел на звёзды.
Уже ночь. Мадара как всегда пошёл на крыльцо. Следом вышел Сенджу. Оба молча смотрели в тёмно-синее небо.
- ты знал что звёзды умеют говорить?- вдруг заговорил темноволосый.
- правда? Так о чём же они говорят? - с милой улыбкой ответил шатен
- они говорят что мы теперь всегда будем вместе, - Мадара достал из кармана маленькую чёрную коробочку. Встав на колено, он открыт её м внутри лежало прекрасное золотое кольцо, на котором была гравировка в виде лианы - ты выйдешь за меня?
Шатен застыл в полном шоке. Он так долго этого ждал. Он так любил Мадару. От счастья, на глазах навернулись слёзы. Хаширама прикрыл рот руками и через пару секунд ответил:
-да...Да! Я согласен! - ответил Сенджу и взяв кольцо из коробочки, надел его на безымянный палец левой руки и бросился с своему парню.
На следующей день они объявили о своей помолвке всей деревне. Дату свадьбы назначили на 17 марта(ровно через месяц). Жители были рады узнав о скорой свадьбе основателей деревни.17 марта:
Этот день запомнится нашим героем как лучший день из жизни. Сегодня их свадьба. За день до женитьбы Мадара подарил Хашираме прекрасную заколку для волос. В день свадьбы эта заколка украшала его длинные волосы и прекрасно сочиталась с белым свадебным комтюмом
- готовы ли вы, Учиха Мадара взять в законные мужья Хашираму Сенджу и быть с ним и в горе, и в радость; в богатстве и в бедности, у сорре и соглагласии?(я хз чё там священник у алтаря говорит)
-согласен
-а вы, Хаширама Сенджу, готовы ли вы взять Учиху Мадару в законные мужья и бла бла бла...
-согласен
-с этого момента, я объявляю вас мужем и мужем. Можете обменяться кольцами и поцеловаться.
Их глаза были полные счастья. Оба ждали этот день, как день их встречи. Мадара потошёл к Хашираме и взяв его левую руку, одел прекрасное золотое кольцо. Потом уже Хаширама взял руку темноволосого и одел в точь-точь такое же красивое кольцо, только размером больше.
Все хором закричали "горько". Учиха приблизился к губам своего мужа и нежно поцеловал.
С этого момента они официально в браке_______________________________________
Вот и подошёл к концу мой первый фанфик. Позже я выложу две экстры про жизнь их братьев и о замужней жизни. Надеюсь эта история вам хоть чем-то понравилась. Спасибо что были со мной. Следующий фанфик будет либо по СасуНару/Нару Часу либо же ШикаНару👀