Пиршество

889 55 6
                                    

     У Хаширамы день рождения. На этот праздник собрались все жители деревни, чтобы поздравить своего Хокаге. Среди гостей был и Мадара. В честь дня рождения молодого правителя деревни устроили большое застолье (откуда я блять столько слов знаю?). Все поздравляли Хашираму, дарили подарки. Вот и подошёл Мадара(что он подарил Хаши думайте сами). Веселье было в разгаре. Все разговаривали, пили, ели. Большинство гостей разговаривали с Хокаге, спрашивая о каких нибудь планах на деревню, будущее. Шатен активно поддерживал диалоги, поедая ягоды, которые он так любил. Мадара же сидел где-то вдали попивая саке. Он чувствовал себя лишним в этом окружении. Учиха уже думал уйти из деревни, но что-то его останавливало. Верно, его друг. Не в том смысле что его удерживал Сенджу, просто когда когда он думал об уходе, у него в голове всплывал тот самый день, когда они встретились спустя  почти 8 лет. Как он тогда плакал, боясь что Мадара уйдет. Всё это держало его в деревне. Но под градусом в голову может взбрести всякое. Его решением было уйти. Окончательное решение...

___________________________________________

Всем привет☃️
Простите за столь короткую главу. В этот день слишком много надо было сделать да и интригу хотелось сохранить

О чём говорят звёзды? Место, где живут истории. Откройте их для себя