(Извините что так долго не было продолжения просто мало свободного времени из-за учёбы и нету фантазии...)
Реакция на то что Т/и из-за И/п заплакала
(Вы встречаетесь и ещё вместе живёте)
Предыстория:
И/п пришол злой Т/и поприветствовала обнимашками и он на тебя наорал и ты убежала к себе в комнату и начала плакать И/п только понял что он натворил и решил извиниться перед Т/и и через многие просьбы войти он всё-таки зашёл к тебе и...Вда
Дазай:
Т/и... я..я не знаю что на меня нашло... (ты сидела на своей кровати и даже не хотела его слушать чтобы привлечь твоё внимание он сел перед тобой взял твоё лицо за подбородок а второй рукой вытер слезы и впился в твои губы они как никогда манили его он понимал какую ошибку совершил и хотя для кого-то это совсем небольшая ошибка но для него даже самый маленький шанс потерять тебя вызывал невыносимую боль он не знал как перед тобой извинится в самом лучшем виде и из-за этого он начал с поцелуя Т/и несмотря на то что обиделась на него но из-за своей огромной любви открылась в поцелуе и он воспользовался шансом извинится и влил в свой поцелуй всю любовь которую только можно Т/и наслаждалась этим и уже ничего не замечала кроме поцелуя... но воздух кончается и как бы не хотелось вы отстранились он сразу встал на колени и стал молить прощения... (вы знаете я конечно хотела сделать ваш выбор прощать или нет него но я подумала после такого как его не простить) )
Т/и- я прощаю тебя Дазай...
(Он не успел ничего сказать но видно что он сиял от счастья Т/и быстро не давая ему хоть что-то сделать опустилась к нему и обняла и уткнулась к нему в плече носом он обнял тебя как будто в последний раз ты понимала что он тобой очень дорожит и из-за этого сразу простила его...)
Т/и... в знак прощения я приглашаю тебя в ресторан как ты на это смотришь?
(Ваш вариант: положительно/ давай проведём этот вечер дома не обращая внимания ни на что в обнимку под пледиком смотря какие-нибудь фильмы...)
(Если 1 вариант)
Ну тогда давай собираться... я обещаю что этот вечер будет не незабываемым!
(Если 2 вариант)
Хорошая идея я за! Ты знаешь что мы посмотрим?
Т/и- не волнуйся я всё сейчас сделаю... там вроде бы фильм новый вышел... ( ты пошла в другую комнату смотреть что посмотреть)
Т/и-ТЫ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДОЖДИ Я НАЙДУ И ТЕБЕ КРИКНУ!
Ты не против какао я просто хочу сделать для нас.
Т/и-нет не против
Я пойду делать...
---------------------------------------------------
Из-за того что получается очень много слов я решила разделить эту реакцию на части извините но у меня сейчас учёба ( в этом вы должны меня понимать) и из-за того что она перешла из дистанционного обучения на то каким было до ковида у меня куча домашки и так как у меня доп занятия у меня почти не остаётся свободного времени и когда ты сильно устаёшь и у тебя есть только где то 1час или совсем чуть-чуть больше то как-то не очень хочется ещё в чем-то напряться надеюсь вы меня поймёте прошу искренне прощения...Если что то скоро как только всё улажется с этой историей то я выпущу реакцию акацуки...