7 реакция

2.4K 41 10
                                    

Вда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вда

Дазай:
( он спрятал книгу за спиной но было видно что он немного покраснел)
Т/и- ты до какой страницы дочитал?
( ты говорила таким грустным голосом что он сразу помутнел)
Я только начал читать так что пока что нечего важного не прочитал...
Т/и- не ври всё-таки я не такая глупая скажи правду ты дочитал до ( страница с признанием в любви)
Ладно скажу правду... да я прочитал и хочу сказать...
( ты начала убегать не дослушав до конца но Дазай схватил тебя за руку тем самым останавливая)
Я тоже тебя люблю!
( ты повернулась и он увидел что ты была вся в слезах и он не выдержал и обнял тебя так как будто в последний раз)
Не надо плакать прошу...
( вообщем всё кончилось хорошо🙂🙃)

Куникида:
( он слишком иДеАлЕн чтобы такое делать)

Ацуши:
( он не смог нечто прочитать ведь не хотел чтобы его мучила совесть)

Ранпо:
( сразу как ты вошла сказал)
А я знал я знал😏
Т/и- ты меня теперь ненавидишь...?😔
Нет я тебя люблю
(Любовь морковь🥰🥕)

Пм

Мори:
Т/и сегодня Элис не ту и если что нас никто не услышит😏
( ......😶)

Чуя:
( он сразу подбежал к тебе и страстно поцеловал а когда он целовал начал тебя раздевать и ты тоже не промох начала раздевать его)

Акутагава:
( он даже не стал скрывать что он читал эту книгу он даже не перестал читать)
Т/и- эм ну как бы...
...
( он подошёл к тебе и холодно и быстро поцеловал отдавая книгу а после этого ушёл книга была открыта и ты решила посмотреть на какой странице он закончил и ты увидела что около твоего признания карандашом было подписано ,,Я тоже тебя люблю''...)
( рОмАнТиК)

Крыски

Дост:
( ты думаешь он спалится? Неа нифига подобного😒 и причём он НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ только понял что его чувства взаимны но он принял решение что он тебе скоро признается)

Иван:
( он не стал читать потому что он либо слишком правильный либо у него мозгов не хватило)

Гоголь:
( он выбросил книгу и изнасиловал тебя)

---------------------------------------------------
Если вам нравится аниме и тт то вот мой ак там выходит много видео по аниме))))

Itahi108

Реакция бсд (Закрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя