По просьбе Monica143584684367
(Это продолжение прошлой реакции )
(Чуя и Т/и вышли из клуба... на улице было уже темно и прохладно и чтобы Т/и не было холодно он укрыл её своим пальто и начал идти немного быстрее... Т/и и не заметила как заснула но даже когда она спала она всё равно прижималась к Чуе как маленький ребёнок ищущий тепло... Т/и проснулась из-за открытия входной двери...)
Извини что разбудил...
(Он это сказал так нежно так ласково что Т/и улыбнулась не замечая этого... они зашли в квартиру и после вы переоделись Т/и решила сразу одеть начнушку она одела такую длинную футболку которая была чуть ниже бёдер
Она вышла из своей комнаты попутно поправляя кофту и вдруг её резко со спины обнимает Чуя и так нежно что Т/и тает в объятиях и облакачивается на него он в ту же секунду кладёт подбородок на плечо Т/и и начинает шептать ей комплименты таким родным мягким голосом что Т/и начинает клонить в сон Чуя конечно это не оставил без внимания и подхватил её на руки)Т/и- ты чего?
Я же вижу что ты спать хочешь...
Т/и- я.. я не..
Не спорь
(Т/и не захотела с ним спорить и спокойной отнеслась к тому что он положил её спать... она лежала на двуспальной кровати около стены на боку спиной к стене и только она закрыла глаза как Чуя примкнул к ней в объятия и уткнулся носом в ключицы попутно обнимая со всей любовью... Т/и думала о нём и даже не заметила как заснула...)
__________________________________
Надеюсь угодила с продолжением и если прям очень хочешь могу сделать ещё продолжение