16 реакция 2 часть

1.3K 20 3
                                    

Куникида:
(Он пришёл в самом ужасном настроении какое только может быть он очень сильно хотел отдохнуть но тут подбегает Т/и и обнимает его и начинает его доставать всеми возможными способами что он даже не может выйти из коридора но Куникида держится ели как но как только Т/и начинает переходить за все рамки он не выдерживает и орёт на неё из-за того что не ты живёшь у него а он у тебя ты даёшь ему его пальто и выстовляешь его на улицу с криками)
Т/и- пока НОРМАЛЬНО не извинишься не зайдёшь в дом!!!
На улице зима можно мне хотя бы куртку...
Т/и-НЕТ
[Если вас не устраивает что здесь Т/и уже совсем другая извините но я  по-другому не представляю эту историю]
( он ушёл а где-то в 6 вечера тебе написали с неизвестного номера в 7:00 чтобы Т/и была у своего подъезда ну Т/и конечно зная что это Куникида начала одеваться в самое нарядное... в 7:00 ты вышла из подъезда и видишь дорогую гигантскую машину рядом с которой стоит Куникида с гигантским букетом из ярко красных роз Т/и подошла к нему с само довольной рожей а он встал на колени протягивая букет и говоря)
Т/и могу ли я тебя пригласить в ресторан после того что я натворил...
[Господи! Да как не простить такую пусю!]
Т/и- я даже особо не обижалась...
(Т/и держала букет и уже её лицо отражало радость но радость была не из-за того что она ехала в ресторан а наконец-то могла побыть со своей любовью... скажу так этот вечер был просто великолепный Т/и его запомнила навсегда и если честно к концу вечера Т/и сама уже хотела прощения просить...)
---------------------------------------------------
Прошу прощения но я не знаю как в эту реакцию впихнуть Ранпо и Ацуши ведь как такие милые булочки с корицей способны на такое но может быть Ранпо я всё-таки впихну но Ацуши к сожалению нет вы сами посудите как такая пуся сможет на вас на кричать ещё раз простите

Реакция бсд (Закрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя