реакция 23

1.5K 25 37
                                    

Будет стекло (многих персонажей не будет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Будет стекло (многих персонажей не будет)

Вда

Дазай:
Т/И!
(Он разозлился так сильно что за пару секунд от врага не осталось и следа он его убил выливая всю злость на него после этого он взял тебя на руки и прежал к себе... вскоре он добежал до агентства в нём уже не было сил он уложил Т/и на диван и пошёл искать Йосано он вломился в её кабинет но... её там не было он побежал к другим спросить где пропадает Йосано но)
Куникида- Йосано сейчас на задание с Ранпо и вернётся не скоро...а зачем тебе она что-то случилось?
(Он не объяснил зачем она ему он что есть мочи побежал к тебе он взял тебя на руки и побежал в больницу так как времени терять уже нельзя на бегу он шептал тебе на ушко)
Только держись всё будет хорошо...
(Он добежал и в наглую вломился внутрь и ничего не спрашивая побежал к врачу он знал куда бежать... тебя принял врач а Осаму ждал в коридоре что скажут... врач вышел из кабинета его перчатки были в крови твоей крови)
Врач- я сделал всё что мог
(Для Осаму это прозвучало как смертный приговор он потерял дар речи на его глазах накотились слезы но...)
Врач- она пока что жива... у неё есть последние минуты она всё слышит но не сможет ответить
(Дазай подбежал к тебе схватил за руку на тебя капали его слёзы и он кричит на всю полату)
Т/И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ ПРОШУ ДЕРЖИСЬ...
(Он обнял тебя так ласково он понимал что это в последний раз его мучает только одно что он не смог тебя защитить ты была последним лучиком света в его жизни и тут этот писк который означает только одно)
она погибла из-за меня...
(Он сказал это шёпотом прокленая себя за это но через день когда он уволился и заплатил все свои долги он стоял на краю многоэтажки и говорил сам с собой)
Т/и ты как и всё что мне дорого ушла от меня я не смог тебя защитить я бы хотел отправиться туда же куда и ты но слишком много плохих вещей я совершил хотя никто не знает что будет после смерти я знаю что ты отправилась в самое лучшее место... жди меня мы встретимся с тобой очень скоро жаль что так случилось по моей вине...
(Он прыгнул... он не испытывал никаких эмоций или чувств ведь ты ушла и лешила его этого...)

Реакция бсд (Закрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя