Part 6

297 17 7
                                    

С дня моего прибытия в UA, прошол год. Я и Айзава всё так же живём и работаем вместе. Из последних событий:
Сейчас мы стажеруемся. Выбрали мы воопще патрулирование города, но всё же нас отправили в деревню недали от города. Тут находиться агенство знаменитого учителя, говорят он воспитывали Всемогущего, Гран Торино.
Именно он и пригласил нас на стажеровку.

Сейчас мы с Айзавой разгуливаем по рынку дабы избежать краж и прочего.
Р-не этого я ожидала от стажеровки у учителя Всемогущего.
А- правда и что же ты ожидала? Что он отправит нас на опасные миссии? Или обратно в Токио что бы мы патрулирование там?
Р-ну я думала будет веселее.

За все дни что мы практиковались, ничего не произошло. Даже сумку не у кого не вырвали. Скукотища.

Айзаве как раз такое и нравиться, гуляешь по городу и рассматривает всякие безделушки в ларьках.

И всё же мы не просто так пришли на рынок. У нас была тайная миссия, купить тайяки для учителя.
Мы по обычному подошли к ларьку с выпечкой. Купили тайяки и собирались уже уходить как услышали знакомый голос, а точнее крик.
Э- СТЁРКА! И РЁКА!
Это была Эми Фукукадо, она проходила практику в этой же деревне. Поэтому мы с ней и познакомились.
Р-оу Эми, рада видеть.
А- того же мнения.
Э- как у вас практика? Как там старик!
Р-всё х-хорошо. Стоп что?! Ты назвала Гран Торино-стариком?!
Э- не парься так Рёка, он точно не обидеться.
А- и всё же...
Холодный и чёрствый голос Айзавы, тут же смыл улыбку с лица Эми.
Э-ладно я пожалуй пойду, а то ещё опоздаю. Удачи вам.
Р-тебе тоже.

Р-странная она
А- просто гдупая, прям как ты...
Р-что?!

Я дала подзатыльник парню.
А-почему вы женщины, решаете всё грубой силой...
Р-потомучто вы мужчины, только и можете что говорить.

Дальше до дома я шла молча строя из себя обиженную.
У самых дверей нас встретил учитель.
Г- вы принесли мои тайяки?
А- конкчно
Айзава протянул пакет со сладостями Гран Торино.
Г-благодарю
Старик ушол в глубь дома а мы отправились в свою комнату.

Конечно условия здесь были явно хуже чем в общежитии UA. Комната вмещала две кровати, тумбочку и зеркало. Общая ванна и кухня.
Однака мы с Айзавой быстро свыклись.

Мы часто сидели у телевизора вместе, в этот раз эфир нашей программы прервался новостями. Женщина с экрана выгледила взволнованно.
Ж- здравствуйте дорогие телезрители. Я хочу рассказать вам ужасные новости. Из тюрьмы для подростков збежал особо опасный преступник.
А-какого чёрта...
Ж- имя ему Курогири, фамилию мы не знаем. Он уже убил трёх людей, все жертвы это девушки 16-18 лет, с нежно розовым цветом волос. Если вы знаете что нибудь о месте нахождения Курогири, прошу свяжитесь с нами по.....
Дальше я просто уже ничего не слышала, меня окутал страх... Опять Курогири, чего он добиваться. И зачем убивает.
А- чёрд...!
Айзава был явно взбешон.
А- нам надо скрыться, уехать как можно дальше от Токио!
Г- только не говори что это всё из-за Рёкаты....
На этот вопрос Айзава не ответил.
Р-что это значит?! Что из-за меня!?
Г- ты не заметила что все жертвы похожи на тебя.
В этот момент я всё осознала.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя