part 2

374 23 1
                                    

момента переезда в общагу прошло 2 месяца*
Н- эй Рёка подожди!
Р- Немури, из-за тебя мы опоздаем!
Н- я я уже иду!
Р- давай.
Сегодня мы занимались на стадионе. Спорт. форма сильно облигает тело, ненавижу это ощущение.

После кросса нам дали передохнуть. Многие тяжело дыша лежали на траве, я же делала растяжку.
Н- Рёка ты воопще устанешь?!
Подруга еле держалась на ногах.
Р- просто я выносливая, вот и всё.
Я обернулась и увидела Хизаши и Айзаву.

*За эти два месяца, мы довольно сильно сблизились*

Р- привет, а вы где были?
А- бежали сзади.
Х- ты такая быстрая Рёка, я даже приблизиться к тебе не смог.
Р- спасибо.
У- и так все встаём! Время задавать нормативы!
Н- чёрд...

Здав нормативы, мы отправились на основные занятия. На первом же занятии нас ждало что-то очень интересное.
-слышали говорят Всемогущий прилетел в школу, он будет помогать нам выбрать геройские имена.
- всемогущий? Этот напыщиный индюк, мистр символ мира.... пф...

Я посмотрела на человека который произнёс последнюю фразу, это был Курогири.
Р- ты чего Куро?
К- ничего. Он закончил UA всего 8 лет назад, а уже достиг такого уровня... пф...
Р- разве это не заслуживает восхищение или хотябы уважения?
К- не может обычный человек так быстро и резко подняться!
Х- ладно ладно, ты не кипятить.
*никогда бы не подумала что староста так ненавидит всемогущего*
Тут прозвинел звонок и все в классе расселись по местам.
У- сегодня вы должны выбрать свои геройские имена. Их в любой момент можно сменить, но некоторые именна привяжуться за вами на всю жизнь. Советую выбирать с умом.

Все ждали слов о том что к нам придёт Всемогущий но этого не происходило. Всем раздали досточки и мы задумались.

Моё геройское имя.... я задумалась что же мне подходит... что же... это...
Я повернулась к окну там цвела большая сакура, в моей голове всплыли отрывки детства. Чаепитие в беседке с дедушкой. Сакура ещё не зацвела и сад выглядел печально.
Д- Рёка, ты прям как эта сакура. Он указал на молодое ещё не способное цвести деревце.
Р- хм... я такая же маленькая?
Д- пф... как это всё узко! Думай моштабние. Ты как эта сакура не стараешься рассцвести но ещё не готова. Она в этом году будет стоять совсем голая среди цветущего сада, но однажды она станет самой красивым деревом в этом саду. Я уверен!

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя