Нас пустили в комнату. Минут 10 мы стояли жда своего соперника.
А-не пунктуальный....
Р-пытаешься разбавить обстановку?
А-ну с тобой по другому нельзя.
Двери в комнату открылись, зашол Мужчина средних лет,
Р- мускулатура что надо
М- спасибо мадам, моё имя Сай.
А-рад знакомству Сай.
С-думаю скоро вы пожалеете об этих словах.
Р-это мы ещё посмотрим)
А-)
С-)Сай решил напасть первым. Быстрый и чёткий удар пришолся бы прямо в лицо Айзаве если бы он не отпрыгнул.
С-извените мадам но я думаю это наш бой, смотря с вызавом на Айзаву сказал мужчина.
Р-не строй джентльмена, я не девушка.
С-что?
Р-никогда не слышал о трансвестите? Первое мнение может быть обманчиво)
в этот момент в мой щит врезалась мускул стая рука мужчины.
С- какого чёрта?!
Р- иногда способности спасают жизнь.
Я быстро выхватил котану и пристала к горлу Сая.
Айзава же окрутил его битами.
А-отлично!
С- вы хорошие партнёры. Но до тебя я ещё доберусь. Он указал на меня пальцем.
Р-буду ждать)
Двери открылись и выпустили нас из помещения.
А-хорошо придумала с трансвеститом, видимо он не бил бы девушку.
Р-спасибо.
У меня не как не получалось сунуть катану в саю. Слишком сильно тряслись руки.
А-а на поле ты держалась будто ничего не боишься.
Р-если бы дала слабину он бы легко это понял и точно победил бы.
В ответ на это Айзава промолчал, и между нами повисло напряжонное молчание. Минут 5мы шли по коридору в комнату отдыха.
Как только мы зашли нас встретили ребята.
Н-отлично справились!
Х- мне бы так же.
А- спасибо.Мы сели на диван что бы отдохнуть, Айзава быстро заснул, а я начала начинать клинок, это меня успокаевало.
Следующим на очереди был Курогири, я Подошла к экрану что бы посмотреть поединок.
Куро стоял один в комнате, из двери встроенной в стену вышел его соперник.
Описание соперника:
Его кожа была ярко синей, а на лице были большие и нечеловечески круглые глаза. Всё тело было в мышцах, а на спине огромная татуировка глаза. Что значило что он был шпионом.
Х-Непохож он на шпиона, слишком видный...
Р-это первое впечатление...Куро стоял уверенно будто он воопще один.
За одно мгновение тело Куро покрылось туманом тёмно-фиолетового цвета.
Он подошёл к преступнику, синекожий в момент его ударил. Но его рука изчезла в теле Куро. А в следующий момент тело Куро вернулось а вот руку будто отрезало.
Преступник кричал от боли, славо богу что система наблюдения не переводит звук.
После Куро подошёл к преступник и опять превратился в туман. За мгновение он превратила живого человека, в обезглавленный труп.
Вся комиссия была в шоке.
Красный Бунтарь быстро побежал к Куро и заломил его руки за его спиной, Курогири увели в неизвестном нам направлении. А тело синекожего убрали с площадки.
От страха у меня онимело тело, ноги стали ватными. Я бы упала если бы рядом не окозался Хизаши. Он поймал меня и медленно опустил на пол.
Х- Рёката успокойся!
По моему лицу стекали слёзы, а руки тряслись так будто ох б бъёт током.
Ко нам подбежал Айзава.
А- Рёка прошу успокойся...
Парень обнял меня и оттощил на диван.
Я сильно прижималась к парню, надеясь что это поможет мне забыть недавние моменты.
Всю поездку обратно в общагу я обнимала Айзаву. Куро оставили в тюрьме для дальнейших выяснения. Всё кроме его здали хоть один экзамен, значит он стоял на отчислении. Но страшнее этого было только то что его посадят.
По прибытию в общагу я уже более меня отошла, поэтому слезла с шеи Айзавы, и самостоятельно ушла в комнату.
Придя в свои покои я сразу ушла в ванную. Банные процедуры окончательно заставили меня расслабиться.
Выйдя из ванны я встретила Айзаву. Было видно что он тоже сильно подавлен.
Р-чем займёмся?
А- я планировал лечь спать, но наврятли смогу уснуть.
Р-понятненько может тогда посмотрим что нибудь?
А-хорошо выбери фильм а я пока схожу в душ.
Р-угусь...Для просмотра с Айзавой я выбрала комедию всё таки надо было как то разрядить обстановку. Мы легли на кровать Айзавы и включили фильм на ноутбуке.
Р-"чёрд хочу его обнять... Но блин... Просто так это делать нельзя"
Тогда я притворилась спящей и типо случайно обняла.
А-если ты хочешь меня обнять, то просто обнеми а не включай актрису.
Он опустился к моему лицу и нежно поцеловал.
Вся крассная я отвернулась от парня. Сам же Айзава лыбился как довольный кот.Примерно через минут 20 я и вправду заснула.
Айзава выключил ноутбук и лёг обратно.
Парень обнял меня по спины и сам заснул.Утро началось с воспоминаний из тюрьмы. И того как вышло что я в кровати Айзавы сплю с ним в обнимку.
Окуратно сняв со своей талии руку Айзавы, я встала и пошла в ванну, умывшись я вернулась в комнату. Айзава ещё спал, да и мне не было чего делать, поэтому я легла обратно к нему.
А-ещё немного и ты забудешь что у тебя есть своя кровать...
Хриплым и сонным голосом сказал парень.
Р-а ты будто против.
А- ну есть немного.
Р-да ну. Зачем тогда обнимал всю ночь?
А-ты была тёплой и играла для меня роль обогривателя.
Шокированная подобными словами я попыталась встать с кровати, только вот длинные руки парня крепко прижал меня к своей груди.
А- а ну сидеть, я никуда тебя не отпускал.
Р-с каких пор я должна выполнять твои приказы.
А- смирись, если захочу будешь меня папочкой называть.
Р-не сильно жирно будет?!
А- в самый раз.
Я не видела лица Айзавы но чувствовала что он довольно улыбается.
Так мы пролежал до полудня, а после всё таки решили пойти в общий зал узнать что стало с Куро. Сплетни про него расспростронились по всей общаге, говорили что его и отчислили, и посадили, а некоторые совсем конченный брели какой-то бред что его казнят.
Особо точной информации мы не нашли, но в основном было понятно что его точно отчислят, ведь убица не может быть героем, даже если убил преступника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Fanfiction🍑Хотели бы вы узнать о том, как учились про-герои прошлого поколения? А узнать их историю жизни? Этот фанфик опишет историю обучения будущих учителей и героев от лица той кто не попал в анимэ.🍑