Прошло месяц с того дня.
Мы с Айзавой жили вместе, хотя сейчас мы сильно повздорили и он уехал.
Работы навалилось много, в основном конечно безобидные патруль и бумажки, однако после них довольно сильно выматываешься.
Пока мы с Айзавой работаем по отдельности, и в патрули я хожу с Немури,а он с Хизаши.
Скажу честно я безумно скучаю по нём. Однако гордость не даёт позвонить.Я проснулась от громкой мелодии будильника.
Р- надеюсь это случайно поставленный будильник на 3 часа ночи, а не мой на 6 утра.
К огромному разочарованию это был мой будильник на 6 утра.
Поднявши свою прекрасную задницу с неумение прекрасной кровати я пошла в ванну.
Умывшись и почистив зубки я отправилась готовить завтрак. Выбрала я кашу быстрого преготовления.Обычно Айзава вставал раньше и готовил завтрак...
Поевши я оделась и пошла на работу, в агентство Алого бунтаря.
Нас с Айзавой сразу же приняли туда как только мы спросили о работе.
Чесно говоря сам мист Райто, милейший человек на свете, несмотря на грозно имя "бунтарь".
Поднявшись в агентство я села за бумаги, ненавижу писанину.
Тут на работу зашол Айзава.
А- Рёка я хотел с тобой поговорить... Может встретимся сегодня вечером?
"Рёка не смей соглашаться мгновенно, не показывай что тебе плохо без него".
Р- хорошо, тогда сегодня вечером в кафе на площади.
А- хорошо.
Челый день я мучалась, сидела как на иголках... Я безумно хотела поговорить с Айзавой, что бы он вернулся домой.
Тут я собиралась отнисти последнюю папку документов как по радиосвязи меня попросили подойти в кабинет мистера Райто.
Я послушно поднялась на верхний этаж. Там меня ждал начальник и несколько про героев.
Рэд. - Проходи Рёката, мы хотим поговорить насчёт доходов компании и расширении наших услуг. Я думаю стоит послать несколько наших героев к корную и лесную местность.
Р- думаю это хорошая идея, от подобного наше финансовое положение должно подняться куда выше.Я достала листик и начала считать убытки и прибыли.
? - мы тоже так думоем, но есть проблема...
? - у нас нет обучинных на горной местности героев.
Р- думаю эту проблему легко решить. Нужно отправиться в UA и посмотреть на третегодок, думаю они не разочарует. И там точно будут те кто обучен подобному.
А ещё я почтилала примерный доход и убытки. Думаю это дело оккупиться за пару лет, и в дальнейшем будет приносить чистую прибыль.
Ред- отлично насчёт набора старшекурстников. Думаю именно ты этим и займёшься, заодно прихватил Айзаву а то он уже засиделся.
Р- как скажите...
Рэд- все свободны.
Всё вышли из кабинета, я отправилась относить отчёты в бухгалтерию.
Там меня встретила Эми.
Э- как жизнь?
Р- работы куча, ещё и с Айзавой поссорилась. Чувствую себя так будто из меня все соки выжали.
Э- тебе явно надо развеяться, пошли со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Fanfiction🍑Хотели бы вы узнать о том, как учились про-герои прошлого поколения? А узнать их историю жизни? Этот фанфик опишет историю обучения будущих учителей и героев от лица той кто не попал в анимэ.🍑