Part 7

315 18 1
                                    

А- что ты тут делаешь?!
К- я лишь пришёл за своей принцессой.
А- она не твоя...
Р-а чья?!
Я уже пришла в сознание, и прекрасно понимала что происходит.
А- что?
Р- я не чья и могу сама выбирать с кем мне быть!
Громко сказала я и плюхнулась в объятия Куро.
К- неожиданно, но не скажу что удивительно. Парень бросил победный взгляд в сторону Айзавы.
А- да я тебя на части разорву! Айзава попытался ударить Куро, но я остановила его щитом.
В этот момент Куро быстро покрыл я туманов, а я словно упала в него, и через мгновение была уже в каком-то кирпичном подвале.
Там размещался бар, за ним уже стоял Куро, а рядом за стойкой сидел какой-то голубоволосый парень.
Т- я Шигараки Томура. Напарник Курогири.
Р-я-я Адзуманэ Рёката...
Мой голос трёсся.
К- не бойся здесь ты в безопасности.
Р-хорошо...
Но мение спокойно мне не стало.

Куро сел на колени, и обнял меня как раньше меня обнимал Айзава.
К- всё хорошо принцесса). Теперь я рядом. Твой староста всегда защетит тебя.
*с того момента прошло 2 недели*
По новостям опять крутили о моём исчезновении, но уже без особой надежды найти.
Курогири и Шигараки долго проподали где-то, поэтому я часто сидела одна дома. И да домом я называю подвальную комнату с большой кровати, телевизором, парой кресел, полноценной кухней и ванну.
Заниматься тут особо нечем, поэтому я днями смотрю телевизор и сплю. Иногда провожу тренеровки как для тела так и для причуды. По вечерам Куро часто приносит мне продукты и я готовлю, это единственное что мне пока нравилось делать.
Связь с Айзавой и кем либо ещё я прервала. Но и с Куро мы особо не сблизились. Да мы спим на одной кровати, но я настояла на разных одеялах.
На эти судки никто не вернулся, не Куро, не Шигараки. Поэтому я решила полностью изучить подвал. Изначально я думала что тут будут целые котакомбы, однако я довольно быстро нашла выход из подвала. Но бежать мне не куда да и смысла нет.
Я легла дальше смотреть телевизор, а через пару часов и заснула.
Проснулась я от влажного поцелую в щёку.
Р-Айзава отстань...
К- значит всё таки Айзава.
От голоса Курогири меня накрыло холодным потом.
Р-прости просто соснился...
К- он тебе ещё и сниться. Скажи правду ты ушла со мной просто потомучто он тебя обидел?
Р- н-нет.... Хотя... Наверное да...
К- ясно значит ты всё же не любишь меня...
Лицо Куро передовало жуткую печаль.
К- я думал что если заберу тебя, ты забудешь о нём... Но видимо это так не работает.
Он сел передо мной на колени, и положил голову на мои ноги.
К- я люблю тебя Рёка... Ты нужна мне намного больше чем ему... Как же ты не понимаешь...
Р-прости Куро но сердцу не прикажешь...
С глаз Курогири полились слёзы, он поднял с моих ног голову и встал
К- уходи прошу... Пока можешь беги к нему...
Р-но как же ты?
К- всё будет хорошо.
Я быстро встала и побежала к выходу из подвала. Как только я оказалась на улице, я побежала в академию UA, да бы сообщить о своём возвращении. Но потом остановилась и поняла, я сильно поставлю Курогири.
Поэтому я решила ехать туда где мне всегда рады. Час на метро и я уже стою у дома моего дедушки.
Д- Рёката...
Р- дедушка...
Только сейчас я узнала что дедушка сильно болел. Я сидела на коленях возле его кровати.
Д- Рёка мне осталось не много...
Р-не смей так говорить!
Д- дослушай же ты, дурная!Я очень рад что ты приехала, это было главное моё желание перед смертью.
С моих глаз полились слёзы. Дедушка начал их вытерать их рукой, но в один момент его рука бесжизненно упала мне на колени. Я Испуганно посмотрела на лицо дедушка, его глаза помутнели а грудь уже не подымалась. Я громко закричала.
Р-Нет! Дедушка!
Слёзы всё сильнее накрывали мои глаза. На мой крик прибежала сиделка, она проверила пульс и попросила меня уйти в свою комнату.
Через пару минут приехала машина, и тело дедушки забрали.
Несколько дней я не выходила из комнаты, ничего, не ела, и не пила. На третие судки приехала родители.
М- Рёка я принесла тебе поесть.
Р- спасибо мам, но я не хочу.
М- тебе надо поесть! Подумай хотел бы этого дедушка...
Мама оставила на столе еду и ушла.
Р-прости дедушка....
Я села за стол, и начала есть.
Через несколько часов должны были состояться похороны, поэтому после еды я сразу начала собираться. Выбрала белое кимано, и заплела волосы в гульку, нанесла макияж. И вышла к родителям. Они уже ждали меня.
На кладбище было ужасно, светило яркое солнце, и было довольно жарко. Цвела сакура, но её красота была грусстной. Она приносила мне лишь слёзы.
Мы уже собирались уезжать как прибыл нежданный гость. Айзава в белом костюме, стоял передо мной.
А- Рёката! Прости меня.
Он обнял меня, и поцеловал в губы.
Р-несейчас Айзава... Я отошла от него и села в машину.
Скорбь сильно сжала сердце, а из глаз снова полились слёзы.
Мама обняла меня но это не помогало.
*прошол месяц*
Скорбь по дедушке уже затихла, я продолжила спокойно жить как бы этого хотел дедушка. Сегодня мы с Айзавой договорились встретиться у меня дома.
Им я теперь называю дом дедушка так как он полностью перешёл мне по наследству.
Вот автомобиль Айзавы подъехал к моему дому. Парень вышел ко мне с большим букетом из ромашек и нарцисов.
А- привет, это тебе
Р-спасибо.
Я взяла букет и отправилась на кухню за вазой. Поставив цветы я села с Айзавой в гостиной.
А- я расстался с Оливией и вернулся в Токио...
Р-рада за тебя... Извени меня за тот случай с Куро...
А- я сам виноват...
Р-не суди себя строго.
А- нет я полностью этому способствовал, начал эти дурацкие отношения с Оливией, совсем перестал уделять тебе время... Боже зачем я это только делал...
Р-Айзава... Ты меня любишь?
А- да...
Я крепко прижалась к груди парня.
Р- Тогда порошу будь со мной всегда! До самой смерти!
Он прижал меня ещё сильнее.
А- конечно котёнок...
Он поцеловал меня в губы.
А- я твой на век.
Он чуть расслабил хватку и я села к нему на колени.

____________________
Делать ли постельную сцэну?)

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя