«сейчас 12:30»— мы совсем не можем работать из-за её состояния. что с ней произошло? — спросила Хьюбатка.
всю ситуацию знал только Чейз, но он не хотел, чтобы об этом узнал кто-то ещё.
— перепила она. белочка проснулась, а ведь тебя предупреждали. — отчеканил парень.
«вчера»
— Кэн, может тебе уже хватить, а? — кричала мне на ухо Чарли, пока я весело заливалась смехом вместе с Сабриной.
— ты не её мамочка, так что заткнисть и иди отсюда, соплячка, —кричала Сабрина на Чарли, пока та лишь закатила глаза и куда-то ушла.
«настоящее время»
— Кэнди, все хорошо. мы можем продолжить? — Райли спокойна подошла и спросила мне на ухо, немного приобнимая.
нет, блять, не можем! сука, походу опять начинается. я начинаю сильно дрожать в руках Райли, пока та не может понять, что происходит со мной. у меня снова начинается сильная паника и я буквально закрываю глаза, пытаясь не кричать. это явно действие алкоголя, смешанным с наркотиком, причём очень сильным.
«flashback« 12 августа. 2019 год.
— господи, зачем мы сюда приперлись? — кричал мне на ухо Джейден — мой парень. самый лучший на свете. после того, как я потеряла Сисси, потому что из-за сильной любви к Квинтону, она не могла жить и покончила жизнь самоубийством, я встретила Джейдена и жизнь перевернулась с ног до головы. он вытащил меня из депрессии, ведь я безумно тосковала по своей умершей подруге, и я очень благодарна ему за это.
— это тусовка, привыкай давай, а то всё время сидишь в своей студии, записывая все новые и новые песни, — я обняла его, держа в руках стакан с каким-то крепким алкоголем.
— тебе не нравятся мои песни? — он усмехнулся, тоже попивая мартини из своего бокала.
— ты дурачек что ли?! я без ума от твоих треков, но ты всё время сидишь на студии на пару с Пэйтоном, почти не вылезая оттуда. я хочу, чтобы ты чаще выходил в общество и общался с людьми.
Джейден по натуре закрытый, непреклонный и слишком упрямый человек. он почти не пьёт и не курить, только если травку, и то редко, и с парнями. с самого первого курса мы с ребятами нашли друг друга и скоро будет год нашей дружбе.
— я отойду ненадолго, а то что-то в туалет захотела, — сказала я. Хосслер лишь кивнул, разговаривая с каким-то незнакомым парнем.
ели зайдя в туалет, я не поняла, почему меня так развезло. спустя 15 минут я поняла, что меня всю трясёт и меня охватила паника. поэтому всё стало ещё хуже. из-за проблем в прошлом, мне стало гораздо хуже и я потеряла сознание.
после того случая я узнала, что мне кто-то подсыпал наркотик. на рандомные вечеринки незнакомых людей я больше не ходила.
«сейчас»
вспомнив тот случай, мне стало ещё хуже. я не особо помню, что было тогда, но я пролежала в больнице довольно долгое время, пока из меня не выкачали все наркотики. спасибо Джею, который смог меня отвезти и был со мной всё то время. правда сейчас он не со мной..
пол года назад ему пришлось переехать в Чикаго, чтобы дальше строить музыкальную карьеру. он всё так же является частью нашей с ребятами компании и я думаю, на каникулы зимой он точно прилетит в Лос-Анджелес к нам с ребятами. мы пытались поддерживать отношения на расстоянии, но ничего из этого не вышло.
мы поговорили и обоюдно расстались. я все так же его люблю, но уже не как парня, а самого лучшего друга на свете.
прошло 5 минут. я пыталась прийти в себя, но потихоньку начала терять сознание, не обращая внимание на крики Райли и схватившего меня на руки Хадсона, я полностью погрузилась в темноту, не ощущая ничего...
ну да, глава опять через 3 дня и снова не так много, но я старалась..
всех люблю!!💓👐🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«i will run away from you i promise»
Tâm linh«забыть того, кого ты любишь - это то же самое, что вспоминать того, кого ты даже не знал...» невозможно. ❗️ОТРЕДАКТИРОВАНО❗️