утром я проснулась от чьего-то крика на первом этаже. голова шла кругом, а когда я повернулась голову в сторону, полностью ахуела от жизни. рядом со мной лежал Хадсон, мирно сопящий, свернувшись в клубочек, как маленький котёнок.пазл сложился, и я поняла, что какого-то черта переспала с ним. мыслено ударив себе по лбу, я начала осознавать весь ужас данной ситуации. мои непонятные чувства к нему и наш вчерашний вечер с продолжением. я запуталась. черт.
стараясь не разбудить парня, я встала с кровати и поняла, что полностью ногая. порывшись в шкафу Чейза, я нашла какую-то рубашку и надев её, спустилась вниз, где увидела двух девушек, которые были как инь и янь.
Карисса с каштановыми волосами и вся такая e-girl, а вторая девушка, которую я не знала, была как ангел с белоснежными волосами и прекрасными зелёными глазами, с красивой фигурой и невысокого роста.
— о, Кэнди, ты уже проснулась. знакомься, это Марлена — моя сестра и сестра Чейза, — Карисса нас представила и не стала задавать глупых вопросов, показала душ, и я смыла с себя весь вчерашний вечер и запах алкоголя.
выйдя из душа, в доме я уже никого не обнаружила. видимо девушки уехали или же разошлись по своим комнатам, а Хадсон ещё спал.
— ты, соня, блять, поднимайся давай! — я зашла в комнату и кинула в него подушку, лежащую рядом с ним.
— да не ори ты так, даже поспать не даёшь нормально, так ещё и голова болит, — он открыл свои изумрудные глаза и привстал на локти.
— что вчера было? — спросил Хадсон. блять, он серьезно не помнит?
— да ничего такого, просто мы набухались как алкаши и потрахались! — я была возмущена тем, что он споил меня, ещё и в постель затащил, пусть и не против моей воли.
— только не ври, что тебе не понравилось, — Хадсон самодовольно ухмыльнулся, вставая с кровати, и подошёл ко мне.
— врать не буду, ты шикарен в сексе, но все равно мудак! мы опаздываем из-за тебя! — пока я кричала на него, воображая из себя жену, кричащую на мужа за какой-то проступок, он прикоснулся к моему плечу холодными пальцами, водя то вверх, то вниз по руке.
— чего же ты кричишь, куколка, ну опоздаем и опоздаем, не открутит нам Фэлт голову. зато я хорошо провёл вечер и ночь, — я провернулась к нему, заглядывая ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«i will run away from you i promise»
Espiritual«забыть того, кого ты любишь - это то же самое, что вспоминать того, кого ты даже не знал...» невозможно. ❗️ОТРЕДАКТИРОВАНО❗️