21.«а ты мне уже нравишься»

224 8 3
                                    




в районе 10 часов я просыпаюсь от громких разговоров и понимаю, что ребята пришли домой. я поспала всего 3 часа и мало что соображаю, но то, как они галдят на всю квартиру, не даёт мне уснуть, и я оставляю Чейза одного в постели, выходя из комнаты и иду прямо на источник шума.

первой меня замечает малышка Несса и обнимает меня очень крепко. я не чую от неё запаха спиртного, видимо Купер снова запретил ей пить.

остальные ребята тоже замечают меня, и мы ещё долго стоим в объятьях и я понимаю, что правда скучала по этой незабываемой компании, и я безумно рада, что когда-то познакомилась с ними.

— емае, Кэнди, ты так повзрослела, боже, ты выглядишь великолепно, мы все так скучали по тебе, — обсыпает меня комплиментами Грегг, и я снова тянусь к ней, крепко обнимая подругу.

— не могу поверить, что ты всё же приехала. блять, мы наверно разбудили тебя? выглядишь не выспавшейся, — спрашивает Кио, но я отмахиваюсь, говоря, что всё равно долго бы не смогла поспать из-за перевозбуждение. я и так ели заснула, что сейчас вряд ли смогу поспать.

— может всё-таки пойдёшь спать? мы и сами хотим, но раз ты приехала, желание спать сразу исчезло, — мило улыбается Баррет и садится к нам на большой диван.

— за себя говори, я вообще-то спать хочу, время 10 утра, а мы только с тусовки пришли. я планировал хорошо выспаться, чтобы провести вечер с какой-нибудь горячей красоткой, —жалобно выдаёт Хакер, и я ухмыляюсь всё же любимым привычкам Винни.

он всегда был типа bad boy и проводил время в компании девушек. я и не спорю, что Винни хорош, очень даже, но не мой типаж. мой типаж гребанный Хадсон, который наверно сейчас мило спит, выглядя так безобидно и мило, что я улыбнулась, но сразу же вернулась в реальность.

— вау, Винни, прошло 2 года, а ты всё такой же горячий, но вредный ворчун, — хмыкаю я.

— да иди ты нахуй, Льюис, они мне весь вечер испортили. Винни посиди с нами, ну Хакер, ну пожалуйста, в итоге я даже блять не пьяный! — выпаливает парень и скрывается за дверями своей комнаты.

— не обращайте внимание, у него просто недотрах, ахах, — усмехается Паркер.

— да я уже поняла, — я продолжала смотреть в сторону, только что закрывшейся двери.

«i will run away from you i promise»Место, где живут истории. Откройте их для себя