13.«что у вас с Рэй?»

294 11 5
                                    




ехали мы абсолютно молча, даже не смотря на друг друга, но когда я поняла, что мы едем совершено в другую сторону от моего дома, я напрягалась.

— и куда ты меня везёшь? — я была возмущена, но не показывала этого. пускай думает, что мне наплевать.

— я же сказал: не хочешь так, будет по другому. мы едим ко мне домой, будешь все рассказывать, —давит лыбу и хищно смотрит на меня, продолжая улыбаться.

— ублюдок, блять. — я выдохнула, зло посмотрев на него, пока тот самодовольно улыбался, продолжая везти машину как ни в чем ни бывало.


вечерний Лос-Анджелес безумно красив, особенно, когда по красивым ровным дрогам едет идеальная красная lamborghini, с двумя молодыми людьми. они просто ловят этот вайб, при этом слушая соблазняющие треки The Weeknd, наслаждаясь этим моментом, и даже не обращая внимание на то, что когда-то они недолюбливали друг друга.

— приехали, — объявил парень. он остановил машину возле прекрасного дома, который был не малых размеров.

ворота открылись и машина заехала внутрь. после, белоснежные ворота закрылись на замок.

мы вышли из машины и прошли на крыльцо дома, даже не дома, а настоящего замка.

— ты один живёшь? — спросила я, пока Чейз вставлял большой ключ в дверную скважину, и с щелчком открыл дверь.

— нет, с сёстрами, но они редко появляются, — мы прошли в дом и Хадсон закрыл дверь.

— о,Чейзи, ты дома, — со второго этажа вышла девушка невысокого роста с каштановыми волосами.

— о, Карисса, ты дома. где Марлена?

— она опять с Ником тусить. походу, они встречаются. ничего не знаю. а это кто с тобой? — девушка была приятной внешности и от неё веяло обаянием и нежностью.

— а это моя модель и коллега по работе — Кэнди. Кэнди, это моя старшая сестра — Карисса, — представил нас Хадсон.

— приятно познакомиться, — она обняла меня и тепло улыбнулась.

— так всё, не мешай нам, у нас есть дела по важней, — с ухмылкой сказал тот, толкая меня в сторону лестницы, чтобы я поднялась.

мы поднимаемся по роскошной лестнице и идём в какую-то комнату, в конце коридора с чёрной дверью.

«i will run away from you i promise»Место, где живут истории. Откройте их для себя