— думаю, алкоголя нам вчера хватило. так что сегодня просто сок, ну или какой-нибудь безалкогольный коктейль, — я соглашаюсь с ним, ведь пить, а уж тем более, как вчера, я не планировала и не хотела.официант уходить и мы мирно начинаем ждать наш заказ.
— что между нами? — неожиданно выпаливает Хадсон и я отрываюсь от окна, переставая рассматривать вечерний Лос-Анджелес.
— а что ты хочешь, чтобы было между нами? — задаю я вопрос на вопрос, сбивая с толку обоих.
— вопрос на вопрос, значит..я не тот человек, который может вести себя серьезно в отношениях, и быть пай-мальчиком с конфетно-букетным периодом и милыми похождениями в кино. я показываю всего себя настоящего, и мне просто важно, чтобы человек был со мной и принимал меня таким, какой я есть, даже со всеми моими выебонами и прочим. хочу, чтобы человек любил меня за мои недостатки, а я за его, и не важно, отношения это или семейная жизнь. возможно, я не идеал, но попробовать быть именно с человеком, которого я люблю, стоит. и этот человек именно ты, Кэнди. — он договорил свою долгую речь, выпивая целый заказанный им коктейль, продолжая смотреть на меня кристальными глазами, как океан.
возможно, я ожидала услышать от него всё, что угодно, но явно не это. если бы несколько месяцев назад мне бы сказали, что я буду начинать строить отношениях с самим Чейзом Хадсоном, то вряд ли я бы поверила. но сейчас я влюблена в этого парня и хочу быть с ним на данный момент.
— я готова быть с тобой, Чейз. всё, что ты мне сказал я попробую дать тебе, а если не получится, то значит не судьба. — мы пересеклись взглядами, и быстро сев к нему, я чмокнула его в губы и мило улыбнулась, продолжая уплетать ужин.
он тоже улыбнулся очаровательной улыбкой чеширского кота, обнажая свои клыки, и заливаясь небольшим смехом. могу сказать, что начинаю всё больше и больше влюбляться в этого человека. за такое минимальное количество времени — это безумие, но я правда хочу дать и себе и ему шанс попробовать, почувствовать себя счастливой, и думаю, у нас получится.
— всё честно, ты ночевала у меня, теперь я у тебя, — мы завалились в мою квартиру, и я забыла, что не убрала здесь бардак. мне стало чертовски стыдно перед теперь своим парнем.
— блять, у меня такой срач, но давайте не будем обращать внимание на это, а ещё я хочу спать, — я устала плюхнулась на диван, и в гостиную вошёл Чейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«i will run away from you i promise»
Espiritual«забыть того, кого ты любишь - это то же самое, что вспоминать того, кого ты даже не знал...» невозможно. ❗️ОТРЕДАКТИРОВАНО❗️