Дело шеснадцатое. О ночном небе, скрипучих досках и детских страхах.

277 21 1
                                    

Local Natives - Mt. Washington

Своё «деловое предложение» Бокуто огласил только через несколько дней после рождества, но не потому что уж очень не хотелось рассказывать, а потому что забыл. А само предложение состояло в том, чтобы на выходных как-нибудь сгонять за город, в дом, где Бокуто почти половину своего детства провёл. Как он сказал, там очень красиво зимой, и Акааши просто обязан туда съездить. Плюс Котаро не был там уже несколько лет (а если точнее, то шесть), и это было в списке дел. Только именно «без родителей» с двумя подчеркиваниями. Но зато с Акааши.

Вырваться сразу же не получилось - как и ожидал Кейджи. Почти по всем предметам тесты, проверочные, лабораторные и прочее, а прогулять никак нельзя. Акааши надеялся выкроить какую-нибудь пятницу, чтобы вечером уехать, и вечером воскресенья вернуться. Да и у Бокуто нашлись проблемы: ему нужно было закрывать все свои прогулы за прошлые несколько недель.

Акааши чувствовал, что он счастлив. Вот так, просто из-за того, что капитан наконец объявился, и они разобрались со всем. Пусть это и было уже достаточно давно. А Бокуто, в свою очередь, почти всё своё свободное время проводил с ним - начиная с отработки пасов и заканчивая тёплыми вечерами у Кейджи в комнате, когда они просто сидели, обнимая друг друга, и говорили ни о чём.

И ещё Акааши отметил, что сам ни разу не был дома у Бокуто. Тот отмахивался тем, что «родители не разрешают» и «они не терпят посторонних в доме». А потом добавлял, что Акааши ни в коем случае не посторонний, и если бы у него была возможность, то он «давно бы уже заставил его переехать к себе».

Акааши уже привык к такому укладу жизни, будто так было всегда. И постоянно находящийся рядом Бокуто тоже был чем-то самим собой разумеющимся, чем-то очень нужным, и без чего жизнь автоматически становилась пустой. Он привык к тому, что Котаро может завалиться посреди ночи через окно, что он запросто может проявить свои чувства на публике и даже не постесняться этого, что он может подолгу смотреть на Акааши, просто изучая и без того известные черты лица.

И поэтому, когда капитан влетел в его комнату с радостным нечленораздельным воплем, Акааши вовсе не удивился. Он привык, и даже обещал как-нибудь дать ему запасной ключ от дома, чтобы тот больше не влезал через окно (которое, кстати, почти всегда открыто).

Сотня дел до восемнадцати.Место, где живут истории. Откройте их для себя