Coldplay — Green Eyes
Акааши паниковал.
А всё потому, что одна нетерпеливая сова превратилась буквально в сталкера, и теперь повсюду преследовала бедного сеттера, на долю которого и так выпало слишком много всего. И при этом стала появляться из каких-то неожиданных мест вроде школьной кладовки, или, ещё того хуже, из шкафчика Акааши. Так и параноиком недолго стать, однако сам Кейджи стоически отнёсся к этим замашкам Бокуто, списав всё на банальную нехватку внимания, которое капитан, подобно собаке, требовал к себе постоянно.
Что уж тут говорить, незадолго до обещанного зимнего фестиваля Бокуто крутился около Акааши почти всё время, будь то тренировка или перерыв на обед, спрашивая, «не забыл ли он». Конечно, забудешь тут.
И ещё говорил что-то о том, «как будет классно, если мы и на салюты успеем», «сколько там разных сладостей и не только», «сколько будет людей», да и вообще, «как будет весело» им в целом. Акааши знал, что туда ходят в основном влюблённые парочки, но капитану, кажется, на это было глубоко и надолго. Даже добавил, что «с лучшими друзьями можно».
- Лучшими друзьями? Я польщён, Бокуто-сан.
— Ну да ла-а-адно, фестиваль уже послезавтра, так что даже не думай отказываться! — для полного набора не хватает только щенячьих глазок, но это дело поправимое.
— А по мне видно, что я намерен отказаться и мне неприятно с вами идти?
Бокуто сидел пару секунд будто в тумане, а потом внезапно просиял (впрочем, как и обычно), снова рассыпаясь в благодарностях и «Акааши, я знал, что ты хороший!». А что Кейджи? А он просто привык к такому, и больше не удивляется резкой смене настроений и не только.
***
Ближе к вечеру через пару дней Акааши, как и обещал, выходил из дома, надевая тёплые вещи (в том числе тёмно-зелёный свитер с совами), поглядывая на темнеющее небо и периодически задумываясь, а что вообще будет сегодня. Он был на нескольких фестивалях только в детстве, но запомнил их очень хорошо. Всё было так красочно, празднично и весело, было множество угощений и красивых безделушек. Изменилось ли что-нибудь за примерно десять лет? Ему действительно было интересно узнать, поменяется ли что-то из-за возраста и того, что идёт он не с родителями, как тогда, не с девчонкой, а с Бокуто, который ещё и на год старше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня дел до восемнадцати.
FanficИстория не моя, я нашла её на Фикбуке, я подумала, что кому-то не удобно читать там, и решила выложить сюда. Автор: Geniosoff