Our Last Night — Reality Without You (Acoustic)
Акааши понимает, что такими темпами его жизнь скатится в пропасть. Всё бы ничего, если бы не их капитан, на прошлой неделе требовавший, чтобы кто-нибудь пошёл полазать с ним по крышам. Под горячую руку попался Кейджи (на самом деле изначально рассчитывалось, что он вызовется сам, но по меркам Бокуто он оказался ужасно недогадливым), и в прошлые выходные он познал всю красоту ночных пейзажей Токио с высоты крыш. Хотя и этого вполне хватило для того, чтобы он промёрз до костей, несмотря на зимнюю куртку. А слишком счастливый Котаро прыгал по ограждениям и ограничителям, плюнув на все предостережения и меры безопасности, показывая на своём примере «как прекрасно гулять по крышам».Тогда Акааши саркастично заметил, что «он не кот, чтобы гулять по крышам». Ну, а туповатая сова не поняла прямолинейности этой фразы и уже через пару минут названивала Куроо, рассказывая о том, как классно быть кошаком и бродить по верхушкам высоток.
- Наверное, — недовольно пробубнил в трубку сонный Куроо, Акааши даже издали услышал.
Вспомнив события прошлых выходных, Кейджи стал молиться, чтобы на этой неделе ничего подобного не было.
Однако, так глобально он ещё не ошибался.
Объектом повышенного внимания Бокуто (которые всегда страдают по странному стечению обстоятельств) на этот раз стало пятое декабря, в этом году выпавшее на субботу. Сам Кейджи хотел отпраздновать свой день рождения в тишине и покое, может быть, позвал бы парочку людей, только самых близких друзей, заказал бы кучу еды на дом да смотрел бы фильмы весь вечер в небольшой компании и с кружкой горячего какао в руках.
А вот и нет. Не судьба. Если Бокуто чем-то заинтересовался или задумал что-то, то он: а) воплотит это в жизнь любыми способами, б) задействует и достанет всех вокруг, ну и в) разгромит всё, что только можно.
Поэтому Акааши искренне надеялся, что его новый план не будет слишком грандиозным.
***
Утром четвёртого Бокуто не объявился в школе.
И днём тоже.
И на тренировку не пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня дел до восемнадцати.
FanficИстория не моя, я нашла её на Фикбуке, я подумала, что кому-то не удобно читать там, и решила выложить сюда. Автор: Geniosoff