Дело восьмое. О влюблённостях и глупых мелодрамах.

273 27 0
                                    

Woodkid – I Love You (Acoustic)

И снова.

Опять его нет в школе.

Акааши дважды подходил к классному руководителю Бокуто и его одноклассникам, но те не могли ничего сказать. Что там, даже Куроо, будучи лучшим другом Котаро, знал ненамного больше. Проще говоря, ни куда, ни насколько исчез капитан волейбольного клуба, никому не было известно.

Кейджи не видел чёрно-белой вихрастой головы нигде. Закрадывались, конечно, мысли, что его решительно избегают, но такое вряд ли возможно. Это же Бокуто, он не умеет долго обижаться. Попросту забывает через пару часов, а то и меньше

На второй неделе всё стало намного серьёзнее. Акааши звонил, писал сообщения, но ответа не было. Он получил только сильно искажённое «я очень пьян, и мне срочно нужно сказать, как я люблю тебя», а после «прости» с двумя ошибками, да и то, посреди ночи в прошлый вторник. Акааши знал, где живёт Бокуто, но идти не решался. После того случая в его комнате он вообще что-либо предпринимать боялся. Он уже успел выздороветь и с тех самых пор надеялся встретить доигровщика, но нет. Где его носит, только если не…

Да нет. Быть не может. Ни за что.

Бокуто, конечно, тот ещё придурок, но инстинкт самосохранения у него работает отменно. Только в очередной четверг он опять не появился. Акааши не знал, куда деваться от ощущения тревоги в школе и продолжал волноваться, когда оказывался дома. Бокуто даже на расстоянии умудрялся создавать проблемы. И вообще, где он сейчас? Всё ли с ним в порядке?

Чтобы ещё раз удостовериться (так, чисто для себя), Кейджи договорился о встрече с Куроо сразу после уроков. Может быть, Бокуто просто не хочет именно с ним связываться? Хотя какой смысл: сам наговорил лишнего —  сам и избегает. Но это же Бокуто.

-Йо, какими судьбами? — Куроо, как и обычно, сразу делает хитрющую физиономию, как настоящий кошак.

До академии Фукуродани ему было ехать около часа на поезде, и вид у Тетсуро был немного уставший. С другой стороны, у него было меньше предметов сегодня, и освобождается он раньше. Акааши почти завидовал и очень хотел, чтобы на третьем году ему не пришлось так же мучиться, как и на втором. Хотя если судить по Бокуто и Куроо, то ничего сложного там нет. Только вот Акааши не плевать на свою успеваемость, как этим двоим.

Сотня дел до восемнадцати.Место, где живут истории. Откройте их для себя