Cage The Elephant — Aberdeen
Второй день за городом прошёл как-то быстро.
Утром Акааши долго не вставал, высыпаясь, кажется, на год вперёд. Вставать не было совершеннодень за городом прошёл как-то быстро. Утром Акааши долго не вставал, высыпаясь, кажется, на год вперёд. Вставать не было совершенно никакого желания: даже несмотря на работающий обогреватель, в комнате всё равно было прохладно. Рядом никого не было, но зато с первого этажа сильно тянуло чем-то горелым. Как позже выяснилось — это Бокуто, совершенно не умеющий готовить, объявил негласную войну плите, на которой он пытался приготовить хоть что-то мало-мальски съедобное. И в итоге готовить пришлось Акааши, хоть что-то смыслящему в плитах и в готовке в целом.
Всё остальное время тоже было чем заняться: например, пойти погулять по окрестностям, пока кое-кто, умудрившийся загадить всю кухню, ползал по полу с тряпкой, оттирая следы своей недавней попытки податься в повара. А потом, когда стало уже совсем холодно, а на улице повалил крупный снег, пришлось вернуться в дом и заодно проверить, не успела ли там ещё чего натворить эта «головнаяболь» Акааши.Но нет, «боль» обнаружилась на втором этаже, стоящая спиной к двери, и с задумчивым видом рассматривала открытый шкаф, который, кажется, был намного старше их двоих вместе взятых.
- Акааши, а ты когда-нибудь одевался в женские платья? — даже не обернувшись, спросил Бокуто, отчего Кейджи чуть не подпрыгнул на месте, испугавшись этого тона.
Пугающе-спокойный с небольшим вкраплением откровенного интереса.
- Ну… нет, — замялся тот, толком и не представляя, что ответить на такое заявление.
Нет, Бокуто вроде на старого извращенца не похож (а если кто и похож, то это Куроо), да и наклонностей маньяка-насильника со странными фетишами Акааши в нём не замечал. Возможно, конечно, что это всё дурное влияние вышеупомянутого, ибо с кем поведёшься, от того и наберёшься, а Бокуто набирался очень быстро и далеко не самого хорошего. Кейджи пообещал себе трижды проклясть Куроо, если это всё-таки он. А это он с вероятностью в девяносто процентов.
- Что ты думаешь насчёт того, чтобы найти что-нибудь в шкафу моей матери и одеться в это? Так, чисто для эксперимента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня дел до восемнадцати.
Fiksi PenggemarИстория не моя, я нашла её на Фикбуке, я подумала, что кому-то не удобно читать там, и решила выложить сюда. Автор: Geniosoff