Снежград. Не смотря на мороз холод и лёд,этот городок довольно тёплый и милый. Монстры в нём довольно дружелюбные. Все друг друга знают,уважают. Думаю,тебе тоже удастся найти с ними общий язык. Первым делом ты направилась к точке сохранения.
Уютная и дружелюбная атмосфера этого холодного городка наполняет вас РЕШИМОСТЬЮ.
Файл сохранён. Все ОЗ были воствновлены.
Вы улыбнулись.Почему-то,вам на глаза попалась лавочка. Вы конечно зашли туда. У вас как раз было 240 монет. За такое время вамвстретилось довольно много монстров,чьи души вы пощадили и заработали монеток.
За кассой сидела заскучавшая лавочница.
–Приветствую путник! Чем я могу помочь? Вижу,вы не местный. Такиз монстров никогда не встречалось в нашей местности. Что-то желаете купить?Вы прсмотрели на свои монеты. Можно было что-то купить.
224 монет.
Перед вамии выбор.
50М- Грубая перчатка
50М- Мужицкая бандана
15М- Дваскимо
25М- Коричный зайка.
‐Что если,вы выберите Дваскимо? Оно лечит 11 ОЗ 2х. Съеште его дважды! Но так же есть Коричный Зайка. Лечит 22 ОЗ,это мой личный рецепт!
Вы берёте и то,и другое.
–Спасибо за покупку! Хотите побеседовать?
Вас заинтересовало. А чем здесь можно заняться? Городок был довольно маленьким,каа показалось вам.
–Интересуетесь,чем бы заняться в Снежграде? У Гриллби есть еда,а в Библеотеке сведения...если вы устали,можете вздремнуть в гостинице. Это прямо за следующей дверью,–моя сестра главная там. А если вам скучно,можете сесть и понаблюдать как дурачаться два брата-скелета. Они однажды тут появились и....обустроились. В городе с того момента стало гораздо интереснее.-Интересно,а какова история города?
–Давайте я помогу вам вспомнить урок истории...Давным-давно,монстры жившие в РУИНАХ,вернулись в лес. Короче,мы все решили покинуть руины и найти выход из пещеры. По пути,часть пушистого народа решила,что им нравится холод и утроила в лагерь в Снежнеграде. О,и даже не думайте о том,что бы иследовать РУИНЫ...Дверь была закрыта на многие годы. Так что,если вы не призрак,или не можете вырить подкоп,забудьте об этом.
Неожиданно,внутри вас что-то кольнуло...вы вспомнили те места. Сколько времени вы под землёй? Не считали...неужели вы застряли тут навсегда!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и В Андертейл
FanfictionИстория та же самая,люди...монстры,но...если в подземелье упал(-а) не Фриск,а ты? "ВНИМАНИЕ! В книге могут быть отклонения от оригинального сюжета игры,это просто фантазия автора"