3. Дом Ториэль/Битва с Ториэль

661 42 4
                                    

Мама-коза взяв тебя за руку провела в дом. Он был такой уютный...такой красивый и просторный! Эты нежная расцветка,вызывало тепло у тебя на душе.
....
Ни что,ни красота,ни уют,ни богатство...беды всё равно не миновать. Ты вспомнил(-а) огонь из сна.... странное чувство прошлось внутри тебя. Но звёздочка вывела теья из раздумий.

Любование столь милым и уютным домом в РУИНАХ,вы наполняетесь РЕШИМОСТЬЮ.
файл сохранён...

Ты наконец зашла в дом и тебе в ноздри ударил приятный запах...такой нежный.
-Чувствуешь этот запах?
Спросила Ториэль посмотря на вас.
-Сюрприз!!! Это ирисково-коричный пирог!
Вас очень,ооочень обрадовала эта новость. Вы так давно не ели!
-Я подумала,мы можем отпразновать твоё прибытие. Хочется,что б ты хорошо провёл время,находясь здесь. Так что я отложу улиточный пирог до вечера.
Ториэль задумчиво посмотрела на пол:
-пойдём! У меня есть ещё один сюрприз для тебя.
Она пошла в другую часть дома,вы поспешили за ней.
-Ввот и он!
Мама-коза взяла вас за руку и повела вас в первую комнату.
-это,твоя собственная комната. Я надеюсь,тебе понравится!
Ториэль погладила вас по голове. Её тёплые и нежные руки,которые покрыты шерстью. Но что-то всё никак не давало вам покоя. Что-то было такого....вам доставляло это дискомфорт.
От этих мыслей вас отвлёк голос Ториэль
-Что-то подгорает?.. М-м ...чувствуй себя как дома!
Ториэль побежала на кухню,а вам был открыт путь в комнату. Но перед тем,как зайти в неё,вы решили осмотреть коридор.
В вазе стояли цветы. Вы видели их раньше,но не знаете их названия. Вы пока не заходили во вторую комнату,а третья была наремонте.
Так же,в конце вы увидели зеркало.

«Это ты!»

После,ты всё-таки зашел(-ла) в свою комнатку.

Она была очень красивой,выполнена в красно,нежно бежевых цветах. Там стояли картины,коробка с обувью,столик с хламлм. Вам понравилось. Посмотрите на эти классные игрушки!...
Они вам совсем ее интересны.
Но ваше внимание привлекла пустая рамка,покрытая пылью. Что ней было?

                      НИЧЕГО

Но что-то вас в ней привлекло.
Неожиданно,вас потянуло в сон. В комнате стояла лампочка,вы выключили свет и легли на красную кроватку.

........

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Т/и В АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя