Глава 0.С Новогоднее чудо

419 28 1
                                    

(Это не глава,просто поздравления или типо мини-бонус)(И да,скорее всего здесь читатель будет описан в Ж.р,сорри)

   Вот. Приближается праздник...2021 год. Все мечты сбудутся,желания исполнятся и все уыидят родных и близких. Мы всё дальше и дальше уходим в «светлое будущее». Каждый год мы думаем что всё будет лучше и счастливее. Но не у всех так...почему бы на Новый Год не подарить всем счастье?... У Т/И его нет вообще...каждый праздник она сидит в заперти дома. Тётя никогда не дарила ей подарков,вкусняшек не привозила. А лишь всегда ездила по гостям,оставляя маленькую Т/и одну....но та надеялась что случится хотя бы что-нибудь.
    Ей нескем было праздновать этот праздник. Друзей было очень мало,или же не было вообще...родные все умерли и только тётины родственики,но он их вообще не знала,тётя не знакомила её нескем,а те кто знал,не долюбливали Т/и....
     Вот и сейчас наша героиня сидит у окна,смотрит на снег. Он редко выпадал в этом году. Т/и наблюдала как все готовятся к Новому Году. Этот праздник...все были счастливы. Мальчишки бегали и играли в снежки,а девочки смеясь смотрели на них. Ты тоже очень хотела пойти к ним,но понимала что они опять будут смеятся над тобой. Можно просто погулять.
    Ты вышла из комнаты. Одевшись потеплее вышла на свежий воздух. Одна из снежинок упала тебе на нос. Так красиво! Вот это да. Пройдясь по улице,в тебя неожиданно попал снежок...
,,-Пхах! Прости,я случайно"
Ты посмотрела в сторону. Там стоял мальчишка примерно лет 14-16. Он смотрел на тебя провинившемся взглядом. Ты улыбнулась. Поняв,что ты ниразу его здесь не видела решила спросить,сдешний ли он.
,,-Нет,я недавно приехал сюда. Я живу здесь со своей...семьёй..."
Ты поняла,что ему грустно. Он вроде не смеялся над тобой,ты решила познакомится и поговорить. Видимо он тоже не очень счастлив. Ты Т/и.
,,-Я...Фриск"
Какое интересное имя. Ты спросила куда он шёл.
,,-Это не важно..."
Ты можешь стать его другом. Ты рассказала что тоже не очень счастлива из-за родных.
,,-Семья...они выставили мою сестру за дверь.....та была единственной,кто поддерживал меня,кто правда любил..."
Ты сочувственно посмотрела Фриску в глаза.
,,-Какой смысл оставаться здесь? Па горе Эббот меня никто не найдёт..."
Ты с ужасом поняла,что тот хочет сделать с собой. Ты стала говорить что не всё кончено,вы станете друзьями!
,,-Хах,ты права..."
Он мило улыбнулся. Такой милый парень

Не можешь поверить,зачем он хотел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не можешь поверить,зачем он хотел...? Но вы стали хорошими друзьями. Это было таким чудом,встретить его. Он любил тебя как сестру. Для тебя друг это было настоящее чудо.

ᕼᗩᑭᑭY ᑎᗴᗯ Yᗴᗩᖇ!!!
𝘼𝙣𝙙 𝙢𝙚𝙧𝙧𝙮 𝘾𝙝𝙧𝙞𝙨𝙩𝙢𝙖𝙨!

ᕼᗩᑭᑭY ᑎᗴᗯ Yᗴᗩᖇ!!!𝘼𝙣𝙙 𝙢𝙚𝙧𝙧𝙮 𝘾𝙝𝙧𝙞𝙨𝙩𝙢𝙖𝙨!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Т/и В АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя