Лучший друг. . .

530 38 14
                                    

Ты идёшь и....

-Т/и! Стой,стой,стой,стой!!! Это я,Фриск!!!

Что...вы ушам не можете поверить! Это правда он!? Глаза закрываются...воспоминания проплывают перед глазами. Это он...твой самый лучший друг...и практически единственный...два человека наконец обнимаются. По вашим щекам текут слёзы счастья. Наконец-то...

–Ф...Фриск...

‐Т/и,ну ты чего? Не плачь,всё хорошо!
Вы посмотрнли на Фриска сверху вниз
–Что же с тобой случилось!?
И правда. Парень был весь в ссадинах,ранах,царапинах. Одежда порванная,в волосах листочки,палки да снег. Из кармана торчит кусок пирога.. 
Вы оттряхиваете друга от всего этого хлама. Всё ещё плачете,не можете нарадоваться.
–К...как ты сюда попал?...
-Ууу...тебя не было две недели...
–....да?
Вы пробыли здесь...две недели? Ха-ха... так много...
Из раздумий вас вывел продолжающий рассказ,голос Фриска.
-В итоге я забрался на гору. Споткнулся ...упал. Нууу,немнооого ногу подвернул ^^"
Вы смотрите вниз...и кричите. Нога Фриска вывернута не естественным образом...
-Упс,простите! Надо сейчас вот так слелать...
*хруст*
Вы уже могли в обморок упасть,но не можете.
–Тебе нужен медпункт,срочно!!! Отдых тоже нужен!!!
-Ну нет,что ты TwT. Со мной всё намана.
–А я говорю нет! Живо в отель! Там ты расскажешь мне как добрался до сюда! И...боже,у тебя 2 ХП! СКОРЕЕ!
Вы схватили Фриска за руку и поскорее направились в гостиницу.

–Ох,снова в...
Зайчиха зависла на месте. Нет,она не была поражена видом Фриска,дело было в чем-то другом...не понятно,в чём именно.
–Где медпункт!?
Зайчиха указала лапкой на дверцу,стоящую слева от вас. Вы швыркнули туда.

–Рассказывай давай,как ты дошёл др сюда?-говорили вы,излечивая Фриску раны
-Нуу...сначала я грохнулся в яму.
–Это был вход в Подземелье. Цветок видел?
-Их там много бы-
–Говорящий.
-Флауи?
–Цветик.
-Без разницы.
–Я просто похлопаю. Что он тебе сказал!?
-Он как-то странно отреагировал на меня...напал.
–Стоп,он ничего тебе не рассказывал?
-Нет. Он сразу напал. Про то,что тут происходит я узнал по книгам и от монстров,но это потом. От этого бешенного Цветка меня спасла Ториэль.
На вашем лице засияла улыбка. Вам вспомнилась она.
–Ну? Что дальше?)
-Она мне представилась и рассказала о девушке,которая буквально недавно падала сюда. Я конечно же понял что это была ты. Рассказав про РУИНЫ и о монстрах,мы зашли в РУИНЫ. Она объяснила мне как сражаться ну и т.д,затем ушла.
–Стоп,она не покидала тебя в комнате?
-Нет...она оставила меня прямо у входа. Ну дальше пошло поехало...на меня сражу же заагрились монстры. Я просто бегал кругами! Сбежав от них,нашёл ловушку с шипами...хех,один до сих пор у меня где-то..а!
–Я его нашла! Тише,не шевелись,я обработаю!
-Тссщ...д..да. Всё нормально. И каким образом я ещё жив!? Нет,это конечно хорошо что я жив.
–А ты видишь жёлтые звёздочки?
-Какие?
–Точку созранения...
-КХМ! Т/и,это не игра! Меня рили чуть не убили!
–Стоп...ты видел свою ДУШУ?..
-Она у меня чуть в Рай не попала!
–Нет,летающее сердечко...
-Пххпх,ты с катушек съехала...ну я как бы тоже! Это пипец какой-то. Ну хоть с некоторыми монстрами я поладил. Остальных я либо не понимал,либо они злые попадались...
Вы ничего не понимали. Неужели...для вас это все-таки игра? А Фриск...ну нет,вы же видите его ХП. Ничего не сходится...
–Л...ладно...просто продолжай рассказ..
-В ловушках я падал сотни раз!!! Благо мне помогал Призрак-
–Напстаблук?
-Ах да,точно. Он говорил ответы. Такой стеснительный. Благодаря нему я и выжил. В РУИНАХ...только в них. От всех злых монстров я убегал...но их было мало. Я мог задобрить их. Типо,поговорить,подбодрить и т.д.
Ну,у вас такое тоже было.
-Некоторые,рассказывали мне части истории. Но...я так и ничего не понял. Одни говорили только про РУИНЫ,другие про Ториэль,третьи про тебя или вообще о других детях. Кажется,до нас сюда падали множество других. По РУИНАМ были  разбросаны их вещи...
–Ты прошёл все головоломки и ловушки. Что было в доме Ториэль?
-Она встретила меня у входа в её дом. Сказала проходить. Накормила ,напоила...дала поспать. Но и это мне не так сильно помогло. Я весь был изранен.
–Она тебе не помогла???
-Я же говорю,дала отдохнуть. Потом мы поговорили. Она очень мила,даже хороший учитель. Я бы хотел остаться у неё ещё..но потом она сказала что мне пора идти.
–ЧТО!? ОНА СРАЗУ ТЕБЯ ОТПУСТИЛА!?
-Эм,ну да? А что?
–Ааа...ничего...продолжай.
-Я вышел из РУИН в Снежный Лес.
–Видел Санса?
-Да.
–А Папируса?
-...Кто это?
Ах,ну да. Папирус был с вами.
‐ТОЧНЯК! Тот ленивый скелет рассказывал мне про него. Они братья. Про тебя он тоже говорил.
Теперь вы убеждены,САНС ВЛАДЕЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИЕЙ.
-Он постоянно надо мной шутил. Но,всё таки его шутки смешные.
–Ты видел решённые головоломки?
-Что? Нет. Тым был целый лес! Ко мне иногда приходил Са-
–ВСМЫСЛЕ ЛЕС?
-Я повернул через ветки,не пошёл прямо...
–ТЫ СОВ...спокойно...
‐Ну что –.–
–Продолжай...
-Иногда ко мне приходил Санс..других монстров я тоже видел...они все страшные,но добрые. Кхм...опять же таки не все. Там уже они были пострашнее чем в РУИНАХ. Мне пришлось много страдать...боже. В лесу стоял маленький домик. Там я увидел миленькую пушистую зайчиху. Она дала почитать мне книги. Я узнал историю Снежного леса и Сноудина. Отдохнув и там,я направился дальше. Заблудился и...пришёл в этот город.
–Это и есть Снежград.
‐Сноудин? Ааа...окей.
–Господи,я так рада что ты теперь со мной!
Вы обняли Фриска. Хоть и были в замешательстве. Почему окружающие реагировали на Фриска не так,как на вас? Хотя...это не важно. Главное,что вы вместе.
–Что-ж,давай походим по городу...ты же не против? Фриск...
-Нет конечно! Буду только рад ^^. Только... мне нужно ещё полежать.
–Ну я подожду! Конечно отдыхай. Сейчас принесу еды из Гриллби.

***

???: Что это?! Неужели новая вселенная? Почему я её раньше не видел...хах? Она же никак не отличается от оригинальной...вро- стоп,в ней...двое игроков? Не может быть! Кто эта девушка? Какое у этой вселенной название...хм...она явно не от туда...быть может,случайность? Неужели...а,ой,о чём это я? Так. Что это? Хм,не важно. Хотя...надо обязательно навестить эту АУ...как оеа интересна. Меня впервые цепляет именно персонаж,а не АУ. Пфф, т/и?...........

Вы почувствовали,что за вами кто-то следит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/и В АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя