Ториэль,взяв тебя за руку,повела в РУИНЫ.
-Сюда-проговорила мама-козаКрасиво,не правда ли? Но что это за жёлтое сияние?...такое манящее своим светом. Вы подошли к нему ближе...
❤︎Тень от РУИН нависает над вами,наполняя вас РЕШИМОСТЬЮ...
Сохранить файл?Это точно сон...но боль вы чувствуете,это все как по настоящему...что за чертовщина!? Вы сохранили файл...Ториэль просто стояла и ждала вас,даже не смотря на сияние. Вам так нравится её родной,тёплый взгляд...вы вспоминаете свою маму. Так давно это было....
От мира мыслей тебя отвлёк тон Ториэль.
-Идём дитя,добро пожаловать в твой новый дом! Позволь мне,обучить тебя тому,как устроены РУИНЫ.
Сколько ты ещё будешь слышать это?
Ты стала наблюдать за Ториэль,она стала нажимать на плитки,торчащие из пола. На все,кроме центральной. Затем,она прошла до жёлтого рычага и нажала на него.
-РУИНЫ полны головоломок,древних связей,ловушек и ключей. Их нужно решать,что бы проходить из одной комнаты в другую. Пожалуйста,запомни,как они ввглядят.
С этими словами,ваша спасительница прошла в другую комнату.༆Лишь бесстрашные смогут
продолжить,и те и те,
не пойдут по середине༄Вы не поняли смысл таблички,и не обратив внимания пошли за Ториэль.
Она ждала вас там.
-Что бы пройти дальше,необходимо надать несколько переключателей.
Увидев твой недопонимающий взгляд,Ториэль добавила:
-Не беспокойся,я подписала те,которые нужны.
Вы последовали за вашей сопроводницей. Там и правда был переключатель со стрелками. Вы его перекдючили,затем второй...из главной двери убрались острые шипы. Ваш путь открыт.
В следующей комнате стоял манекен...обычный манекен.
-Дитя,знай. В подземелье,на тебя могут напасть МОНСТРЫ, и ты должно быть готовым к такой ситуации....однако,волноваться не стоит! Процесс прост....
Вы стали внимательно слушать свою новую знакомую. Теперь вы понимаете-ей определённо можно и даже нужно доверять.
-...Когда ты встретишь МОНСТРА,ты вступишь в БИТВУ. Пока ты в БИТВЕ,ты должен постораться завязать дружескую беседу. Тяни время,и я приду что бы удалить конфликт. Попробуй поговорить с этим манекеном.
Вы посмотрели в угол комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и В Андертейл
FanfictionИстория та же самая,люди...монстры,но...если в подземелье упал(-а) не Фриск,а ты? "ВНИМАНИЕ! В книге могут быть отклонения от оригинального сюжета игры,это просто фантазия автора"