И вот,Алта приглашает тебя к себе в студию.–Вот,ты будешь жить у меня. Это студия. Я работаю на съёмках фильма «Broken AU». Здесь работают другие,но и живут тоже здесь. Пока 8 часов утра,они спят. Это особняк и студия. Кстати,я так и не узнала,как твоё имя?
-Т/и...
-Как мило ^^. Не волнуйся,я буду ухаживать за тобой! Сейчас мне нужно идти по делам. Они проснутся и ты познакомишься с ними. Ну...только не пугайся,но они не люди ,а монстры. Ладно,потом разберёшься, пока! )Алта ушла,оставив тебя в особняке. Странная какая-то...
Классик
Ты стоял(а) на студии и не понимал(а) что делать. И тут ты слышишь голос:
-Как не люблю рано вставать...но надо подготовиться к сьёмкам...сегодня 3 серия. И это моя серия...чёрт.
Ты видишь скелета,он довольно милый.-М? Кто ты? Я Санс. Но меня называют Классик. Как ты сюда попал(а)? Алта привела тебя сюда? Что ж, т/и. Я всё тебе покажу и расскажу(хоть мне и лень...). Будем друзьями.
Фелл
Ты с Классиком проходил(а) экскурсию по особняку,как вдруг в вас врезается другой скелет,держащий в руках бумажки,те в свою очередь разлетаются.
-БЛЯТЬ! КАКОГО ХУЯ?! ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА ХЕРНЯ? КЛАССИК,ТВОЮ Ж МАТЬ,ХАРЕ ШЛЯТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОСТИТУТКОЙ И СКАЖИ КАКОГО ГЕНОЦИДА ТЫ ОСТАВИЛ БУМАГИ В КОМНАТЕ С ТОБИ ФОКСОМ!?!?
Ты раскрыл(а) рот от изумления. Да как он смел тебя так назвать???
-Спокойно нервный котёнок,его(её) привела сюда Алта.
Погодите,котёнок?
Классик заржал,он провоцирует этого ублюдка.
-КАК ТЫ ПОСМЕЛ!?
-Фелл,что мы говорили про гостепримство? Он(а) возможно будет жить с нами,а ты его(её) так обматерил.
-Грх! Прости. Я Фелл/Рэд. Рилли сорри...я просто злюсь в последнее время чаще. Нервы,съёмки.
Он встал и стал убирать обгрызанные собакой,вероятнее всего тем самым Тобби, листки.
Ты помог(ла) новому знакомому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов АУ на тебя
FanfictionТёплый дождик идёт на улице. Прохожие разбегаются по домам, не очень то хочется мокнуть под хоть и тёплым, но сильныим зимним дождём. Слякоть вокруг, тепло... середина зимы! Лишь один человек остался сидеть на улице, это Ты. Тебе некуда идти... но т...