И опять мы переносимся в наш любимый особняк. Ну...или не любимый? А,фиг с ним.
Сегодня ты была очень сонной и тебе хотелось спать. Где угодно,но только бы заснуть сладко и крепко...ты не особо соображала что-либо,поэтому сев рядом с Алтой,ты уснула у неё на коленях.
–М? Т/и? Т/иииии. Т/и!
Но вы не проснулись.
–Эм...мне ещё работать надо °^°" что делать...
Алта аккуратно положила вас на диван и принесла одеяло,укрыв им.
–Она милая когда спит.
Алта улыбнулась и оставила вас в Царстве Морфея♡Реакция Сансов на то,что Т/и заснула рядом с ними.
Классик
–Хех? Малая,ты вообще сегодня спала?)
–Мгехк...
Вы ничего не сказали и просто легли рядом с ним.
–Оу... ну,хорошо. Спи)Классик заснул вместе с вами. О,ему влетит от Папируса,какого фига он не на посту)))
Фелл
–Э ,срань мелкая. Я не понял,чё за дела!?
–Мрр...
Вы уже мирно и крепко спали на его коленях. Он скинул вас на пол...
–ШШШШШАС Я ТЕБЕ В ЖОПУ НАДАМ!!!-Заорали вы на весь особняк.
–Ааааа! Простии!!!Черри
–Питомец решил поласкаться у меня? Хехе,это радует.
–Мффрхф...
Черри стал гладить вас,словно кошку. Вы мирно спали...Блэкберри
Ему намана. Спите дальше))
Инк
–Это ...так мило. Я хочу смотреть на это вечность. Всегда...хотя зачем. Я это нарисую!
Его альбом уже полностью был заполнен только вашими рисунками!Дрим
Он увидел что вы спите и просто сделал ваш сон хорошим. Тоесть,стал охранять его.
–Хех,принцесса...спи...Блу
Он мирно заснул вместе с вами...вы очень милы для него. Он признал вас милее самого себя!
Джи
–Ох,что за соня!-недовольно сказал Джи. Он взял вас на руки и отнёс в спальню. Положив вас на кровать,полюбовался и оставил в покое.
Ласт
–М,т/и? ...АВВ,она спит {> это так мило...не буду двигаться до тех пор,пока она не проснётся ^^
В итоге он заснул вместе с вами.Бёрд
–0_0"".....т/и??? Т/и!!! Чёрт...она спит...так не ловко! Что мне делать!? Не хочу её будить...хотя,я могу телепортироваться. Но так она упадёт! Я не успею её поймать...
Бёрд укрыл вас своими крыльями и не двигался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов АУ на тебя
FanfictionТёплый дождик идёт на улице. Прохожие разбегаются по домам, не очень то хочется мокнуть под хоть и тёплым, но сильныим зимним дождём. Слякоть вокруг, тепло... середина зимы! Лишь один человек остался сидеть на улице, это Ты. Тебе некуда идти... но т...