Немного о Сансах из моей АУ

1.3K 35 14
                                    

(ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЕТ МНОГО НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ! ПРОШУ БЫТЬ ОСТОРОЖНЕЕ ПРИ ЧТЕНИИ!)

Когда Т/и и Алты нет на студи :^

На студии работают лишь некоторые Сансы,не смотря на это,они общаются с другими. Вроде,все они друзья,за исключением едениц которые постоянно срутся между собой. Например Эррор и Найтмер!

***

Найтмер как всегда орал на свою горе-команду,ведь та провалила своё задание. Им было неприятно слушать от босса такие грубые замечания. Уже где-то 10 минут он тупо орал,кричал и ругал их.

Вдруг,Найтмер заметил что Киллер усмехнулся смотря на него. Даст и Хоррор слегка тоже улыбнулись.
-Я РАЗВЕ СКАЗАЛ ЧТО-ТО СМЕШНОЕ!?
Но,команда уже заржала.
-ГРРРХ,Я ВАМ ЩАС!
И тут он услышал Глюки сзади себя.
-Х@ ты жЖəелейный сгусток НННеÆтива! Видал,а?

Найтмер был весь фиолетовый от злости. Опять эта Заглюченная Жопа ему мешает! Мало того что не входит в команду,так ещё и стебётся над Повелителем Негатива!

-ЭРРОР!!!! Я УЕБУ ТЕБЯ,СУКА!
-Сначала догони~

И вот Найтмер схватил Глюче за шкирку,из-за этого тот покрылся множеством глюков.

-О#Т^÷€×ПУСТИ МÉНН9!
-Ох,отпустить? Ну хорошо~
Негатив швырнул Глючного за дверь.
Эррор оттряхнулся и крикнул:
-ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ!
-Хех,сам пошёл нахуй.
-Я УХОЖУ!
-Хаха,уходишь? Ну и пиздуй! Не увидать тебе больше мой хуй~
-ЧЕГО БЛЯТЬ!? ДА Я ТЕБЯ #$%!$%$!%$%#%$!#%^$%#%#^##$**#***$$!!!!!
-Ууууу,сколько негатива пошло. А ты ведь первый начал)
-Гррр....

Эррор ненавистно пошёл дальше,в голове его прошла мысль: ,,А я ведь отомщу~"

Найтмер уснул за чтением своей любимой книжки. Ну,так устал...Эррор как раз проходил мимо библиотеки.
-Тс,опять за книгой заснул...пф,спящая царевна)
Он усмехнулся. Взяв Негатива нитями,он телепортировал его и себя в комнату.
Положив Найтмера на кровать,Эррор с осторожностью сел рядом.
-...он милый,когда спит.
Глюче взял подушку и...СТАЛ НАСИЛЬНО ДУШИТЬ КАЛЬМАРА.

-МХСХХСХФФФ! АОВЫХЫ...
-СДОХНИ ТВАРЬ,СДОХНИ! :D
- 0_0....

Ну,тип вы поняли. Они созданы что бы подкалывать друг-друга)

***
Черри и Блэкберри тоже ненавидят друг друга. Ноо,пытаются привыкнуть.

-Черри,приготовь пожалуйста чаёк EwE?
-Сам приготовь.
-Плииз(
-Фмфм...ладно...
-Сяб ^^
Черещ некоторое время,Вишня подходит с Чернике с Чаёчком и...проливает на него. А он был горячий...

Реакция Сансов АУ на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя